Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: "Я слишком агрессивно обращаюсь с машиной"

Пилот команды "Ред Булл" Пьер Гасли сказал, что у него есть трудности в обращении с болидом. - Потеря времени происходит не на входе в повороты, а на выходе, – цитирует Гасли Autosport. – В двух словах, машина слишком сильно скользит, когда я нажимаю на педаль газа.

34 года назад Сенна выиграл свой первый Гран При

21 апреля 1985 года Айртон Сенна открыл счёт победам в Формуле 1, выиграв Гран При Португалии за рулём машины Lotus 97T. Потом он одержит ещё 40 побед, и каждая так или иначе войдёт в историю, но понятно, что самая первая имеет особое значение.

Полезные статьи

FIA: В Спа «ореол» уберег Шарля Леклера от удара в забрало шлема

FIA: В Спа «ореол» уберег Шарля Леклера от удара в забрало шлема

Международная автомобильная федерация представила итоги расследования опасного инцидента, произошедшего между Фернандо Алонсо и Шарлем Леклером на Гран При Бельгии.

В первом повороте после старта машина испанца, в которого сзади врезался Нико Хюлькенберг, подлетела и пролетела над головой пилота Sauber. Обошлось без серьезных последствий, но сразу же после этой аварии заговорили о том, что «ореол» уберег Леклера от травм. В FIA призвали не спешить с выводами и инициировали расследование. И теперь, после нескольких месяцев изучения видеоматериалов и данных о столкновении, подтверждено, что система защиты головы действительно уберегла монегасского гонщика от травмы.

Как говорится в докладе Глобального института FIA, «ореол» выдержал удар правого переднего колеса машины Алонсо при силе воздействия 58 килоньютонов. И если бы удар аналогичной силы пришелся не в систему защиты, а в шлем, то Леклер с высокой вероятностью получил бы травму головы или шеи. Но следствие пришло к выводу, что, учитывая траекторию, колесо все-таки не задело бы голову. Однако под опасным углом была торцевая пластина переднего антикрыла, которая без «ореола» угодила бы в забрало шлема.

«Сложно точно сказать, насколько серьезным был бы этот контакт», – прокомментировал директор FIA по безопасности Адам Бейкер.

Источник