Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: "Буду доволен, если выиграю в 2019 году две гонки"

Новичок "Феррари" Шарль Леклер рассчитывает на победы в следующем году. Он считает, что машина позволит ему выиграть несколько гонок. – На "Феррари" выступают только ради побед, – цитирует Autosprint Леклера. – Если я выиграю две гонки в 2019 гожу, буду очень доволен сезоном. Конечно, хочется победить в Монако в первую очередь, ну и в Монце.

Джовинацци: Меня сложно сравнивать с Леклером

В 2019 году у Sauber полностью поменяется состав: в швейцарскую команду возвращается Кими Райкконен, ветеран Формулы 1, а его напарником станет Антонио Джовинации, 24-летний протеже Ferrari, за плечами которого пока только два Гран При.

Полезные статьи

FIA: В Спа «ореол» уберег Шарля Леклера от удара в забрало шлема

FIA: В Спа «ореол» уберег Шарля Леклера от удара в забрало шлема

Международная автомобильная федерация представила итоги расследования опасного инцидента, произошедшего между Фернандо Алонсо и Шарлем Леклером на Гран При Бельгии.

В первом повороте после старта машина испанца, в которого сзади врезался Нико Хюлькенберг, подлетела и пролетела над головой пилота Sauber. Обошлось без серьезных последствий, но сразу же после этой аварии заговорили о том, что «ореол» уберег Леклера от травм. В FIA призвали не спешить с выводами и инициировали расследование. И теперь, после нескольких месяцев изучения видеоматериалов и данных о столкновении, подтверждено, что система защиты головы действительно уберегла монегасского гонщика от травмы.

Как говорится в докладе Глобального института FIA, «ореол» выдержал удар правого переднего колеса машины Алонсо при силе воздействия 58 килоньютонов. И если бы удар аналогичной силы пришелся не в систему защиты, а в шлем, то Леклер с высокой вероятностью получил бы травму головы или шеи. Но следствие пришло к выводу, что, учитывая траекторию, колесо все-таки не задело бы голову. Однако под опасным углом была торцевая пластина переднего антикрыла, которая без «ореола» угодила бы в забрало шлема.

«Сложно точно сказать, насколько серьезным был бы этот контакт», – прокомментировал директор FIA по безопасности Адам Бейкер.

Источник