Разделы сайта

Свежие новости

Джоди Шектер: Хэмилтон больше всех заслуживает титул

После семи гонок Льюис Хэмилтон лидирует в личном зачёте с преимуществом 29 очков над ближайшим преследователем. Чемпион мира 1979 года Джоди Шектер считает, что в нынешнем сезоне нет гонщиков, который можно было бы сравнить с Льюисом.

Габриэле Тарквини: Я прекрасно понимаю причину штрафа Феттеля

Действующий чемпион WTCR Габриэле Тарквини поделился мнением о нашумевшем штрафе гонщика Ferrari Себастьяна Феттеля на Гран При Канады. По мнению 57-летнего ветерана автоспорта, стюарды всё сделали правильно. За что боролись… Как штраф Феттеля обнажил проблемы Формулы 1 «Я очень хорошо знаю правила и поэтому прекрасно понимаю причину наказания Феттеля.

Полезные статьи

FIA: В Спа «ореол» уберег Шарля Леклера от удара в забрало шлема

FIA: В Спа «ореол» уберег Шарля Леклера от удара в забрало шлема

Международная автомобильная федерация представила итоги расследования опасного инцидента, произошедшего между Фернандо Алонсо и Шарлем Леклером на Гран При Бельгии.

В первом повороте после старта машина испанца, в которого сзади врезался Нико Хюлькенберг, подлетела и пролетела над головой пилота Sauber. Обошлось без серьезных последствий, но сразу же после этой аварии заговорили о том, что «ореол» уберег Леклера от травм. В FIA призвали не спешить с выводами и инициировали расследование. И теперь, после нескольких месяцев изучения видеоматериалов и данных о столкновении, подтверждено, что система защиты головы действительно уберегла монегасского гонщика от травмы.

Как говорится в докладе Глобального института FIA, «ореол» выдержал удар правого переднего колеса машины Алонсо при силе воздействия 58 килоньютонов. И если бы удар аналогичной силы пришелся не в систему защиты, а в шлем, то Леклер с высокой вероятностью получил бы травму головы или шеи. Но следствие пришло к выводу, что, учитывая траекторию, колесо все-таки не задело бы голову. Однако под опасным углом была торцевая пластина переднего антикрыла, которая без «ореола» угодила бы в забрало шлема.

«Сложно точно сказать, насколько серьезным был бы этот контакт», – прокомментировал директор FIA по безопасности Адам Бейкер.

Источник