Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

FIA разъяснила условия неограниченного использования СFD-моделирования

FIA разъяснила условия неограниченного использования СFD-моделирования

На заседании в начале декабря Всемирный совет FIA по автоспорту снял ограничения с использования средств вычислительной гидродинамики командами Формулы 1.

В официальном коммюнике сообщалось только о том, что послабление касается работы с параметрами для 2021 года, когда в действие вступит новый регламент на аэродинамику.

В современной Ф1 вычислительная гидродинамика считается одним из основных инструментов инженеров и конструкторов, являясь некой альтернативой аэродинамической трубе.

Когда в Формуле 1 запретят аэродинамические трубы?

Накануне FIA опубликовала обновлённый свод правил, в котором детально объясняется, на каких именно условиях будет действовать неограниченное использование CFD.

По новым правилам, перед началом тестирования команда должна предоставить FIA перечень параметров потока и границ, а также геометрию тестируемых деталей и математическую модель.

При этом команда будет обязана предоставлять итоговый отчёт FIA и всем остальным участникам при условии, что это не поставит под угрозу её интеллектуальную собственность.

В конечном счете исследования и разработки, проводимые в рамках неограниченного CFD-моделирования, помогут технической групп FIA сформировать набор правил для 2021 года.

Источник