Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

FIA проведет расследование аварии Карлоса Сайнса в Монце

FIA проведет расследование аварии Карлоса Сайнса в Монце

Гонщик Ferrari Карлос Сайнс попал в аварию на второй тренировке в Монце. Испанец не получил серьезных травм, однако признал, что столкновение вышло довольно жестким. FIA проверит ремни безопасности Сайнса. Ударившись передней частью болида о барьер из шин, Карлос был выброшен вперед в результате удара. Хотя гонщик вышел из аварии невредимым, то, как его выбросило вперед, вызвало вопросы у FIA.

Гоночный директор FIA Майкл Маси дал свой комментарий по поводу аварии Сайнса.

«Думаю, что ремни сделаны так, чтобы растягиваться. В них находится человеческое тело, поэтому они должны быть немного растянуты. Вы не можете просто держать всех полностью привязанными, поэтому должно быть немного свободы. Возможно, ремни Сайнса в Монце были растянуты слишком сильно. Давайте попробуем извлечь из этого уроки», – передает слова Маси PlanetF1.

Карлос Сайнс не считает, что его ремни HANS (Система защиты шеи и головы) были сломаны. Испанец уверен, что дело было в силе удара о барьер.

«Нет, мои ремни HANS не были сломаны. Просто удар был настолько жестким, что моя голова сильно подалась вперед, и я немного растянул ремень безопасности, но не HANS», – цитирует Карлоса PlanetF1.

Источник