Разделы сайта

Свежие новости

Маси предпочёл бы сохранить привычный формат уик-энда

Программа уик-энда в Сузуке из-за угрозы тайфуна Hagibis была сокращена до трёх дней, и высказывались мнения, что, поскольку этот опыт был достаточно успешным, то его стоит развить. Однако гоночный директор FIA Майк Маси предпочёл бы, чтобы в дальнейшем расписание этапов чемпионата оставалось привычным.

Жак Вильнёв: McLaren-Mercedes навяжет борьбу Red Bull Racing

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв считает, что после возобновления сотрудничества с Mercedes команда McLaren сможет вернуться в борьбу за подиумы и будет выступать на равных как минимум с Red Bull Racing. В сезоне-2021 коллектив из Уокинга, как и в период с 1996-го по 2014-й, будет использовать моторы Mercedes.

Полезные статьи

FIA прокомментировала запрет специального дизайна шлема Даниила Квята

FIA прокомментировала запрет специального дизайна шлема Даниила Квята

Гоночный директор FIA Майкл Маси на пресс-конференции по окончании Гран При России объяснил, почему Даниилу Квяту не разрешили использовать специальный дизайн шлем на домашнем этапе.

Даниил Квят: Я не знал, что дизайн шлема можно менять только один раз

«Команда обратилась к нам с вопросом, можно ли считать этот дизайн шлема схожим с основным, и мы ответили, что нет, сославшись на правила, – цитирует Маси Crash.net. – Не знаю, будем ли мы пересматривать данное правило. На брифинге пилотов в пятницу я сказал, что мы рассмотрим этот вопрос. Но дело в том, что тут не всё зависит только от мнения FIA и владельцев Формулы 1. Нужно также учитывать интересы телекомпаний, комментаторов, которым важно отличать гонщиков по шлемам в трансляции.

Так что это правило появилось по целом ряду причин, и для его изменения требуется соответствующий запрос. У гонщика есть право один раз по ходу сезона поменять дизайн шлема, и когда нас спрашивают, мы даем четкий ответ.

Что касается штрафа, то я не принимаю такие решения. Я передаю нарушения на рассмотрение стюардам, и они определяют меру».

Источник