Разделы сайта

Свежие новости

Бикерниеки примет третий и четвёртый этапы чемпионата Европы по дрифту

В ближайший уик-энд, 30 июля – 1 августа, более 50 дрифтеров из разных стран съедутся в Ригу, чтобы продолжить борьбу за титул победителя чемпионата Европы по дрифту Drift Masters European Championship, который разыгрывается с 2014 года. Заезды пройдут на трассе Бикерниеки, обладающей сложной и интересной конфигурацией, которая также принимает этапы чемпионата мира по ралли-кроссу.

Источник: «Формула-1» и организаторы «Гран-при Катара» подписали контракт на сезон-2021

«Формула-1» подписала контракт о проведении «Гран-при Катара» в сезоне-2021.

Полезные статьи

FIA отреагировала на угрозу команд пропустить тренировку в Сильверстоуне

FIA отреагировала на угрозу команд пропустить тренировку в Сильверстоуне

Команды Формулы 1, пригрозившие пропуском второй тренировки на Сильверстоуне по соображениям надёжности, добились от руководства чемпионата разрешения заменить проблемное сцепление в обход правил закрытого парка, сообщает британский Autosport.

Три команды могут пропустить тренировку в Сильверстоуне из-за спринтерской гонки

В четверг в Австрии состоялось заключительное заседание по поводу формата уик-энда со спринтерскими гонками, первая из которых пройдёт уже 17 июня на Сильверстоуне. На нём обсуждался и вопрос действия правила закрытого парка.

Дело в том, что в нормальных условиях это правило вступает в силу только перед гонкой. Но на Сильверстоуне это произойдёт уже в пятницу вечером после квалификации – то есть, перед второй тренировкой, спринтом и основной гонкой. Четыре команды – Alpine, Aston Martin, McLaren и Alfa Romeo – заявили, что их сцепление не рассчитано на такой пробег.

По информации Autosport, на встрече было принято решение разрешить командам замену сцепления в обход закрытого парка, но только если они предоставят достаточные доказательства её необходимости. Заменённый узел будет направлен специалистам FIA для обследования. На обсуждение был также вынесен вопрос о замене контрольной планки, которую команды регулярно меняют в субботу, минимизируя таким образом риск дисквалификации за чрезмерный износ. Однако здесь FIA отказалась идти навстречу командам – новые контрольные планки можно будет установить не позднее начала квалификации.

Источник