Разделы сайта

Свежие новости

Себастьян Феттель: Заменить Ники невозможно

Подготовка к Гран При Монако была омрачена известием о смерти Ники Лауды, и на традиционной встрече с журналистами Себастьян Феттель говорил о том, каким ему запомнился легендарный гонщик, и о проблемах Ferrari... Вопрос: Вы глубоко уважали Ники. Какие воспоминания у вас остались?Себастьян Феттель: Я не смогу назвать что-то одно.

Валттери Боттасу изменили конструкцию сцепления

Валттери Боттас надеется принести «Серебряным стрелам» первую победу в Монако с 2016 года, и в этот раз у него не будет отговорки в виде неисправного сцепления – в команде внесли изменения в систему. «Мы проработали все возможные варианты развития событий, поведения машины и моих действий, – сказал Валттери на пресс-конференции FIA в среду.

Полезные статьи

ФИА одобрила переход мирового ралли-кросса на электромобили с 2020 года

ФИА одобрила переход мирового ралли-кросса на электромобили с 2020 года

ФИА на заседании Всемирного совета по автоспорту одобрила переход чемпионата мира по ралли-кроссу на использование электромобилей с сезона 2020 года.

Концепция обновлённой серии будет похожа на нынешнюю “Формулу-Е”: все команды будут использовать одинаковые шасси и аккумуляторные батареи и заниматься разработкой собственных силовых установок. Автомобили чемпионата будут оснащены двумя электромоторами суммарной мощностью 500 кВт.

Поставщиком шасси на период с 2020 по 2023 год выбрана фирма “Орека”. В качестве производителя батарей выступит “Уильямс”. Регламент на силовые установки будет основан на регламенте электроформулы и дополнен ограничениями, направленными на снижение расходов и уровня доработок.

Обновлённый чемпионат будет проводить ежегодно по 12-14 этапов. Командам будет предложено выставлять на каждый этап по 2 автомобиля. Участники будут сражаться за титулы в зачётах гонщиков и производителей. Также будет вестись отдельный зачёт для частных коллективов.

Источник