Разделы сайта

Свежие новости

Обещал – делай. Ландо Норрису придется подстричься налысо

Гонщик McLaren Ландо Норрис пообещал побриться налысо, и теперь британцу придется выполнить своё обещание. Минувшим воскресеньем в трансляции на онлайн-платформе Twitch прошлогодний новичок Формулы 1 сказал, что оболванится, если соберет за вечер $10 тысяч донатов на борьбу с коронавирусом. Зрители перечислили даже больше – $12 тысяч.

В Red Bull отказались от идеи заражать гонщиков

Мы писали о шутливой реплике консультанта Red Bull Хельмута Марко о том, что лучше бы Макс Ферстаппен переболел коронавирусом сейчас, чтобы потом, после возобновления чемпионата, мог полностью сосредоточиться на борьбе за титул.

Полезные статьи

FIA обнародовала решения Всемирного совета по автоспорту

FIA обнародовала решения Всемирного совета по автоспорту

12 октября в Париже под председательством президента FIA Жана Тодта и вице-президента Грэма Стоукера прошло очередное, третье в этом году заседание Всемирного совета по автоспорту.

На нём были приняты следующие решения:

Утверждён календарь сезона 2019 года, а также ряд изменений Спортивного регламента Формулы 1, которые вступят в силу в следующем сезоне.

В частности, теперь при всех трёх видах рестарта предусмотрено единое правило, определяющее момент, когда гонщики могут обгонять после возвращения автомобиля безопасности в боксы.

Отныне ответственность за первичную техническую инспекцию своих машин будут нести сами команды. До того как машины впервые выйдут на трассу, команды должны уведомить FIA о том, что они в полной мере соответствуют стандартам безопасности.

Официальный сигнал окончания гонки будет подаваться световой панелью, имитирующей клетчатый флаг, хотя по-прежнему будет даваться и отмашка клетчатым флагом.

В 2020 году продолжительность «комендантского часа», т.е. периода, когда сотрудникам команд запрещено находиться на трассе, будет увеличена с восьми до девяти часов.

Также Всемирным советом были одобрены следующие изменения в Технический регламент, вступающие в силу в 2019 году:

– изменены требования к зеркалам заднего вида, а также утверждены соответствующие изменения, касающиеся высоты заднего крыла, направленные на улучшение обзорности и повышение безопасности (Статьи 3.6 и 14.3);

– Изменены требования к бортовым камерам, что продиктовано необходимостью улучшить качество телетрансляций (Статья 21);

– На торцевых пластинах задних крыльев появятся световые сигналы, что также продиктовано соображениями безопасности (Статья 14.5);

– Небольшие изменения коснутся аэродинамических элементов, устанавливаемых на Halo, чтобы облегчить процедуру извлечения гонщика из кокпита в аварийных ситуациях (Статья 15.2.6).

Также был заслушан доклад о дополнительных мерах безопасности, которые будут реализованы на Гран При Бразилии 2018 года, что стало результатом ряда встреч между FIA и городскими властями Сан-Паулу.

Источник