Разделы сайта

Свежие новости

Доменикали: Столько хороших гонщиков никогда не было

Стефано Доменикали, бывший руководитель команды Ferrari, а ныне исполнительный директор компании Lamborghini, считает, что сейчас в чемпионате мира больше талантливых гонщиков, чем когда-либо в прошлом. «Мы получили новую ситуацию: в Формуле 1 никогда не было столько хороших гонщиков, – заявил Доменикали, выступая в эфире итальянского радиоканала Rai GR Parlamento.

Егор Оруджев: У меня приятные впечатления от тестов в IndyLights

Пилот программы SMP Racing Егор Оруджев принял участие в тестах в североамериканской серии IndyLights, которые прошли 19-20 октября в Индианаполисе. Егор впервые сел за руль автомобиля американской серии. Машину ему предоставила команда Andretti Autosport. По итогам двухдневных заездов он показал четвертый результат, установив лучшее для себя время круга – 1.

Полезные статьи

FIA и команды сделают выводы после гибели Юбера

21.09.2019 16:07

FIA и команды сделают выводы после гибели Юбера

В FIA продолжают расследование аварии в Формуле 2 в Спа, унёсшей жизнь Антуана Юбера, но технические директора команд уже получили данные о параметрах удара.

В Сингапуре технический директор Racing Point Эндрю Грин заявил, что современные шасси не выдержали бы столь сильный удар, и не исключил доработки шасси уже в 2020-м...

Эндрю Грин: «В FIA обратилась к командам с просьбой провести анализ конструкции шасси, чтобы понять, какой уровень прочности обеспечивает действующий технический регламент. Уверен, на следующей встрече технической рабочей группы мы должны определиться со следующими шагами. Команды не спорят по вопросам безопасности – мы договариваемся и делаем это. И сейчас все думают, что можно сделать к следующему сезону.

Энергия удара была колоссальной, конструкция шасси современных машин не может выдержать воздействие такой силы – ни Формулы 2, ни Формулы 1. И нельзя сказать, что счёт идёт не на проценты – дефицит прочности очень серьёзный.

Надо сделать так, чтобы некоторое количество энергии поглощал носовой обтекатель. Он сработал, как ожидалось, но поглотил небольшое количество энергии удара – меньше, чем требовалось. Таким образом, мы постараемся повысить прочность машин в будущем. Мы движемся в этом направлении».

Источник