Разделы сайта

Свежие новости

Алекс Элбон: Нельзя пропускать больше одного сезона

В прошлом году Александер Элбон был одним из двадцати основных гонщиков Формулы 1, а в этом сезоне большую часть времени работает на симуляторе, совмещая роль резервного пилота Red Bull Racing с выступлениями в DTM. Алекс рассказал, что ему приятно слышать позитивные комментарии основных гонщиков, но он надеется вернуться на стартовую решётку в следующем сезоне.

Андрей Рудской: Всё банально – сгорел диодный мост генератора

Гонщик команды NG Energo Андрей Рудской рассказал, как для его экипажа прошёл первый соревновательный день Бахи Арагон, этапа Кубка мира FIA по бахам. К сожалению, экипаж команды сошёл с дистанции уже в начале спецучастка по техническим причинам и на старт второго дня выйдет в тренировочном режиме.

Полезные статьи

FIA будет тщательнее следить за давлением в шинах после аварий в Баку

FIA будет тщательнее следить за давлением в шинах после аварий в Баку

Хотя Pirelli не стала прямо обвинять команды в том, что на Гран При Азербайджана те нарушили предписания шинников и косвенно поспособствовали авариям Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла, новая техническая директива FIA направлена против вероятных нарушений в этой области в будущем.

Pirelli опубликовала отчёт о расследовании аварий в Баку

Как сообщает RaceFans, исправленная и дополненная техническая директива TD003 вступит в силу уже на предстоящем Гран При Франции. Цель директивы – свести к минимуму возможности команд в манипулировании давлением и температурой шин.

Директива определяет новый порядок проверок давления и температуры в шинах. Командам напомнили, что они ответственны за поддержание этих параметров в допустимых пределах во время гонки, даже несмотря на то, что в настоящее время Pirelli не располагает техническими средствами для проверок на ходу.

Кроме того, под запрет попали некоторые практики, дающие командам возможность манипулировать давлением в шинах. Например, во время тренировочных сессий и квалификации запрещается задерживать выезд автомобиля из боксов дольше, чем на полминуты после снятия с шин термочехлов. Давление в остывших шинах будет проверяться после каждой сессии. Для проведения «холодных» проверок команды должны до 12 июля предоставить собственные герметичные клапаны – до тех пор проверки будут проводиться при помощи клапанов, одобренных FIA. После 12 июля нарушением будет считаться отклонение от рекомендованного давления в шинах от 0,1 psi.

Наконец, в случае обнаружения слишком низкого давления в шинах перед какой-либо сессией от команд будут требовать исправления нарушения, а о серьёзных отклонениях будет доложено стюардам. Если же нарушение обнаружат во время финальной проверки на решётке за три минуты до начала прогревочного круга, гонщик команды, нарушившей правила, начнёт заезд с пит-лейна.

Источник