Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

FIA будет тщательнее следить за давлением в шинах после аварий в Баку

FIA будет тщательнее следить за давлением в шинах после аварий в Баку

Хотя Pirelli не стала прямо обвинять команды в том, что на Гран При Азербайджана те нарушили предписания шинников и косвенно поспособствовали авариям Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла, новая техническая директива FIA направлена против вероятных нарушений в этой области в будущем.

Pirelli опубликовала отчёт о расследовании аварий в Баку

Как сообщает RaceFans, исправленная и дополненная техническая директива TD003 вступит в силу уже на предстоящем Гран При Франции. Цель директивы – свести к минимуму возможности команд в манипулировании давлением и температурой шин.

Директива определяет новый порядок проверок давления и температуры в шинах. Командам напомнили, что они ответственны за поддержание этих параметров в допустимых пределах во время гонки, даже несмотря на то, что в настоящее время Pirelli не располагает техническими средствами для проверок на ходу.

Кроме того, под запрет попали некоторые практики, дающие командам возможность манипулировать давлением в шинах. Например, во время тренировочных сессий и квалификации запрещается задерживать выезд автомобиля из боксов дольше, чем на полминуты после снятия с шин термочехлов. Давление в остывших шинах будет проверяться после каждой сессии. Для проведения «холодных» проверок команды должны до 12 июля предоставить собственные герметичные клапаны – до тех пор проверки будут проводиться при помощи клапанов, одобренных FIA. После 12 июля нарушением будет считаться отклонение от рекомендованного давления в шинах от 0,1 psi.

Наконец, в случае обнаружения слишком низкого давления в шинах перед какой-либо сессией от команд будут требовать исправления нарушения, а о серьёзных отклонениях будет доложено стюардам. Если же нарушение обнаружат во время финальной проверки на решётке за три минуты до начала прогревочного круга, гонщик команды, нарушившей правила, начнёт заезд с пит-лейна.

Источник