Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

Феттель: Шпилька – это лучшее место для обгона на Хоккенхаймринге

Феттель: Шпилька – это лучшее место для обгона на Хоккенхаймринге

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии, который будет проходить на трассе Хоккенхаймринг. Стоит отметить, что на свой домашний этап пилот Ferrari Себастьян Феттель приедет лидером личного зачета.

Сегодня Феттель говорил о Хоккенхаймринге, немецкий пилот отметил самые важные участки этого автодрома.

“В первую очередь я хочу отметить, что трасса, на которой состоится ближайший гран-при Формулы 1, находится всего-навсего в полусотне километров от моего родного города, поэтому для меня предстоящий гран-при считается поистине домашним – говорит Феттель. – Ключевые места конфигурации Хоккенхаймринга? В первую очередь на ум приходит шпилька. Я считаю, что шпилька – это лучшее место для обгона, ведь она расположена сразу после прямого участка. Также нужно учитывать, что это достаточно узкий вираж, который выводит на следующий длинный прямой участок, поэтому из него важно хорошо выйти.

Я думаю, что Mobil 1 – это следующий ключевой поворот Хоккенхаймринга. В этом повороте сложно найти апекс, ведь там есть слепая зона – пилот не видит второй части поворота. Однако нужно учитывать, что это скоростная связка, так что там есть возможность выиграть время, но для этого нужно хорошо выйти из нее.

Sachs – это еще один важный поворот. На входе в него важно найти верную точку торможения, и если это получается, то последняя секция проходится намного легче”.

Источник