Разделы сайта

Свежие новости

Майкл Маси о действиях стюардов в дни Гран При Штирии

После Гран При Штирии директор гонок FIA Майкл Маси прокомментировал действия и наиболее важные решения стюардов в дни второго гоночного уик-энда в Шпильберге.

Алекс Албон недоволен своей скоростью в гонке

Гонщик команды Red Bull Racing Алекс Албон испытывает смешанные чувства по итогам Гран При Штирии. Англо-таец финишировал четвёртым, но проиграл Льюису Хэмилтону 44 секунды, а от напарника Макса Ферстаппена отстал на десять, при том что последний провёл лишний пит-стоп, пытаясь поставить лучший круг.

Полезные статьи

Феттель: Шпилька – это лучшее место для обгона на Хоккенхаймринге

Феттель: Шпилька – это лучшее место для обгона на Хоккенхаймринге

В ближайший уик-энд состоится гран-при Германии, который будет проходить на трассе Хоккенхаймринг. Стоит отметить, что на свой домашний этап пилот Ferrari Себастьян Феттель приедет лидером личного зачета.

Сегодня Феттель говорил о Хоккенхаймринге, немецкий пилот отметил самые важные участки этого автодрома.

“В первую очередь я хочу отметить, что трасса, на которой состоится ближайший гран-при Формулы 1, находится всего-навсего в полусотне километров от моего родного города, поэтому для меня предстоящий гран-при считается поистине домашним – говорит Феттель. – Ключевые места конфигурации Хоккенхаймринга? В первую очередь на ум приходит шпилька. Я считаю, что шпилька – это лучшее место для обгона, ведь она расположена сразу после прямого участка. Также нужно учитывать, что это достаточно узкий вираж, который выводит на следующий длинный прямой участок, поэтому из него важно хорошо выйти.

Я думаю, что Mobil 1 – это следующий ключевой поворот Хоккенхаймринга. В этом повороте сложно найти апекс, ведь там есть слепая зона – пилот не видит второй части поворота. Однако нужно учитывать, что это скоростная связка, так что там есть возможность выиграть время, но для этого нужно хорошо выйти из нее.

Sachs – это еще один важный поворот. На входе в него важно найти верную точку торможения, и если это получается, то последняя секция проходится намного легче”.

Источник