Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Феттель: Пришлось беречь топливо, чтобы финишировать

Феттель: Пришлось беречь топливо, чтобы финишировать

Гран При Канады принёс Ferrari лучший результат в сезоне – второе место Себастьяна Феттеля и третье Шарля Леклера. Тем не менее, в команде разочарованы итогом уик-энда, ведь штраф лишил Феттеля победы в гонке.

Себастьян Феттель (2-й): «Разумеется, итоги гонки нас расстроили, но учитывая наши слабые места, которые пока не ликвидированы, мы понимаем, что впереди очень много работы, и уже сейчас полностью сосредоточены на подготовке к Гран При Франции. Постараемся, чтобы через две недели наша машина стала ещё лучше, чтобы вновь отлично провести гонку.

На одном из отрезков у меня начались небольшие проблемы с шинами, но, разумеется, я продолжал атаковать, ведь отрыв был небольшим, от 2,2 до 2,5 секунды, и расслабляться было нельзя. Особенно сложно было контролировать ситуацию, когда Льюису удалось оказаться на дистанции, позволявшей использовать DRS.

Также на втором отрезке нам пришлось экономить топливо, чтобы гарантировано добраться до финиша. Поэтому какие-то круги я проезжал лучше, какие-то – хуже. А когда мне удавалось немного увеличить отрыв, я использовал эту ситуацию, чтобы экономить топливо – этим тоже отчасти объясняется некоторая нестабильность.

Когда я узнал о штрафе, я удивился, ведь инцидент произошёл шесть или семь кругов назад. Я не согласен с решением стюардов, а, кроме того, я не понимаю, почему им потребовалось так много времени, чтобы прийти к такому выводу. Команда сказала мне, чтобы я попытался увеличить отрыв до пяти секунд, и я действительно старался это сделать, но, как я уже говорил, мне пришлось прилагать усилия, чтобы мы просто доехали до финиша».

Шарль Леклер (3-й): «На первом отрезке я контролировал свой темп, поскольку знал, что мне предстоит проехать большой отрезок на этом комплекте шин. Когда я начал атаковать, то догнал лидеров, после чего дольше, чем они, оставался на трассе. Мы рассчитывали, что это даст преимущество, если на трассе появится реальный или виртуальный автомобиль безопасности, но этого не произошло, и мы потеряли время. После перехода на шины Hard мне пришлось вновь догонять лидеров. Учитывая всё это, я вполне доволен тем, как провёл гонку.

Я не виню команду в том, что мне сразу не сказали о штрафе Себастьяна. Я видел, как Себастьян и Льюис напряженно сражаются друг с другом. В тот момент я тоже атаковал изо всех сил для того, чтобы воспользоваться возможностью, если впереди что-то произойдёт. Таким образом, даже если бы я знал о штрафе, то это не изменило бы мой подход».

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Отправляясь в Канаду, мы знали, что окажемся ближе к Mercedes, но до приезда сюда не знали, в какой мере нам удастся сократить отставание. Пятница оказалась самым сложным днём, но состояние трассы постоянно улучшалось по ходу уик-энда.

В Канаде у нас была точно такая же машина, как и на этапе в Испании – с тех пор у нас не было обновлений. Чтобы прибавить, мы должны продолжать работать, должны продолжать сражаться и по-прежнему стараться навязывать Mercedes борьбу».

Источник