Разделы сайта

Свежие новости

Гран При России: Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +27С, трасса +33…36С В первой тренировке первого выездного этапа 2020 года работали только основные пилоты. Воспользовавшись двухнедельной паузой перед поездкой в Сочи, команды подготовили новинки и смогли оценить их эффективность. На 30-й минуте Карлос Сайнс вылетел на втором секторе, врезавшись в защитный барьер – и вернулся в боксы со сломанным задним антикрылом.

McLaren выступила против гонок с реверсивной решёткой

Руководитель McLaren Андреас Зайдль по ходу Гран При России разъяснил позицию команды насчёт эксперимента с введением короткой гонки с реверсивной решёткой вместо квалификации на некоторых этапах, голосование о котором пройдёт перед началом следующего сезона. Для одобрения эксперимента Комиссия Ф1 должна проголосовать за него подавляющим большинством голосов – 28 из 30.

Полезные статьи

Феттель: Попытаемся к субботе исправить ситуацию

Феттель: Попытаемся к субботе исправить ситуацию

У Ferrari продолжаются сложности, оба гонщика итальянской команды отмечают, что машиной трудно управлять, что ей не хватает скорости на прямых и сцепления на входе в повороты. Однако есть надежда, что к субботней квалификации удастся добиться каких-то улучшений.

Шарль Леклер (9-й): «Думаю, мы ожидали, что в режиме квалификации результаты будут несколько хуже, хотя рассчитывали, что на длинных сериях кругов мы будем выглядеть всё-таки получше.

Однозначно, к гонке надо будет прибавить, в противном случае мы окажемся в очень сложном положении. На тренировках у нас были проблемы и с балансом, и с деградацией резины по ходу серии кругов с большой топливной нагрузкой, так что впереди много работы.

Когда машина полностью заправлена, пилотировать очень тяжело, поэтому я и говорю, что нам ещё предстоит потрудиться, но я уверен: решение будет найдено, и мы сможем поправить положение. Наша задача – быть максимально конкурентоспособными и в квалификации, и в гонке, но в плане гоночного темпа день был далеко не лучшим.

Надеюсь, в субботу мы сможем дойти до финальной сессии, хотя, если рассуждать реально, для этого пока нам не хватает скорости».

Себастьян Феттель (12-й): «Результаты отчасти связаны с особенностями Монцы, отчасти с нашей машиной, но они такие, какие есть. За то время, которое есть в нашем распоряжении, постараемся до завтрашнего дня добиться каких-то улучшений.

Машиной сложно управлять, мы теряем на прямых, что можно было предвидеть, нам не хватает сцепления на входе в повороты, и машина сильно скользит всеми четырьмя колёсами. В общем, её поведение оставляет желать много лучшего, поэтому очень сложно собрать воедино хороший круг. Но к квалификации мы попытаемся немного исправить ситуацию.

Деградация резины очень сильная, но все в равных условиях. Отчасти на этом сказывается высокое давление в шинах, с которым нас заставляют ездить, что тоже не помогает. По-моему, такое давление намного выше, чем то, которое подходит шинам. Но разумеется, нам приходится следовать правилам.

В гонке нам придётся непросто. Предстоит бороться с многими машинами, поскольку мы окажемся в середине пелотона – это совсем не то, что ехать впереди на хорошей машине, когда перед тобой свободная трасса. Но об этом мы будем волноваться в воскресенье, а пока надо волноваться по поводу завтрашней квалификации. Надеюсь, нам удастся добиться каких-то улучшений, ведь это поможет нам и в гонке».

Источник