Разделы сайта

Свежие новости

Фредерик Вассёр: Пока всё идёт неплохо

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассёр в целом доволен тем, как проходят тесты. Пока команда из Хинвила в основном проводила длинные серии кругов, а над скоростью в режиме квалификации планирует работать в четверг и пятницу.

Тото Вольф и Маттиа Бинотто разошлись во мнениях о запасе скорости Ferrari

Босс команды Mercedes Тото Вольф уверен, что за четыре первых дня предсезонных тестов Ferrari не продемонстрировала даже свой приблизительный темп. По мнению австрийского менеджера, у Скудерии есть запас минимум в одну секунду. «На примере Alfa Romeo и Haas прекрасно видно, насколько хорош двигатель Ferrari. Сама команда Ferrari даже близко не показывает такую максимальную скорость.

Полезные статьи

Феттель: Пока ситуация немного похожа на лотерею

Феттель: Пока ситуация немного похожа на лотерею

Себастьян Феттель надеется, что в оставшиеся дни немецкого уик-энда Ferrari сможет сохранить неплохую скорость, хотя признаёт, что гарантий нет, поскольку погодные условия скорее всего изменятся.

Вопрос: Вероятно, на ужин вы закажете шницель…
Себастьян Феттель: Два!

Вопрос: Правильно! И как при этом вы будете вспоминать сегодняшние тренировки?
Себастьян Феттель: Когда мы едим, об этом как-то не вспоминаем. Разве что после ужина…

Вопрос: Но судя по результатам, похоже, что балансом машины вы довольны?
Себастьян Феттель: Да, вполне доволен. День действительно сложился неплохо, хотя пока я не нашёл нужный ритм, были некоторые сбои, из-за которых мы потеряли какое-то время. Кроме того, во второй сессии из-за блокировки колёс на торможении я испортил комплект резины Medium, но в целом всё прошло хорошо.

Машина работала нормально, и, по-моему, мы ещё можем существенно прибавить.

Вопрос: Чего вам не хватало, например, в Сильверстоуне, и за счёт чего удалось повысить скорость в Хоккенхайме?
Себастьян Феттель: Вообще-то машина практически такая же, что была на предыдущем этапе – скорее, дело в погодных условиях и состоянии трассы. Будем надеяться, что нам удастся сохранить скорость и в оставшиеся дни уик-энда.

Вопрос: Но ведь уже завтра картина может измениться?
Себастьян Феттель: Сложно сказать, поскольку я не знаю, в какой мере на Mercedes и Red Bull сказалась сегодняшняя жара – впрочем, она влияла на всех, и всем командам пришлось максимально увеличить эффективность систем охлаждения, проделав в корпусных деталях дополнительные отверстия.

Было бы здорово, если бы гонка тоже прошла в жарких условиях – по-моему, в такую погоду и пилотировать весело. Мне нравится, когда на торможениях тебя бросает в пот! Впрочем, прогноз не обещает, что жара сохранится. Скорее всего, условия заметно изменятся.

Вопрос: Специально для немецкого уик-энда вы особым образом оформили шлем – это в честь Михаэля Шумахера?
Себастьян Феттель: Нет, вы не угадали! Это в честь Бернда Шнайдера, легенды кузовных гонок, ведь ему исполнилось 55! А я выступаю под номером 5, поэтому подумал, что сейчас подходящий случай, ведь мы близкие друзья, а он – один из лучших гонщиков в истории немецкого автоспорта. Жаль, что он не добился успеха в Формуле 1, хотя и выступал в этом чемпионате, но за рулём далеко не лучшей машины. Потенциально он мог добиться намного большего.

Но его достижения в туринге очень впечатляют. Наверное, вы не знаете, какой у него был шлем, потому что на машине DTM есть крыша!

Вопрос: Можете ли вы как-то подготовиться к тому, что завтра пойдут дожди?
Себастьян Феттель: Вообще-то не можем, ведь мы уже давно не работали на мокрой трассе, так что посмотрим, какими будут условия. Пока ситуация немного похожа на лотерею. Но сегодня мы постараемся поработать с машиной, добиться от неё максимальной эффективности, чтобы и завтрашний день сложился нормально.

Вопрос: Но сегодня вы неплохо провели и длинные серии кругов, и короткие?
Себастьян Феттель: Да, всё в порядке. Хотя выводы делать сложно, поскольку неясно, по каким программам работали Mercedes и Red Bull, и в какой степени им пришлось снизить мощность двигателей из-за жары. Но будем надеяться, что и в третьей тренировке мы сможем сохранить неплохую скорость.

Источник