Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Феттель одержал третью победу в сезоне, Сироткин в двух кругах позади

Феттель одержал третью победу в сезоне, Сироткин в двух кругах позади

Гонщик “Феррари” Зебастиан Феттель смог одержать уверенную победу в Гран-при Канады. Немец, стартовав с поул-позиции, лидировал в заезде от старта и до самого финиша.

Сама гонка не изобиловала интригой в борьбе как за лидирующие позиции, так и за места в середине и конце пелотона. На старте Макс Верстаппен пытался атаковать Боттаса в борьбе за второе место, однако финн удержал вторую строчку. Единственный серьезный инцидент случился на первом круге: еще до торможения перед шестым поворотом машину Лэнса Стролла занесло и канадец врезался в автомобиль Брендона Хартли, буквально впечатав последнего в стену. Гонщик “Уильямс позже сообщил команде, что, по его мнению, причиной заноса стал прокол шины. После этого на трассе появился автомобиль безопасности, который пробыл на трассе следующие четыре круга.

На рестарте на торможении перед первым поворотом произошел контакт между Пересом и Сайнсом: машину мексиканца занесло и он выехал за пределы трассы, но смог вернуться в борьбу, не получив повреждений. Какое-то время спустя стюарды взяли этот инцидент на рассмотрение, но никаких наказаний вынесено не было. Первые пит-стопы в группе лидеров начались на 17-м круге: в боксах остановились Верстаппен и Хэмилтон. Британец ехал на более жестком комплекте шин по отношению к нидерландскому гонщику, но у Хэмилтона возникли проблемы с перегревом силовой установки и в команде решили не рисковать. Кругом спустя на пит-стопе побывал и Риккардо, который смог отыграть одну позицию у Хэмилтона.

Феттель и Боттас смогли достаточно долго поддерживать высокий темп на дистанции. В итоге первым за новым комплектом шин отправился финн – 37 круг. На 38-м в боксы поехал и Феттель, сохранив лидерство в гонке. Чуть позже вынужден был прекратить борьбу Алонсо: машина резко замедлилась и свое трехсотое гран-при испанец досматривал уже из боксов “Макларен”.

Под конец гонки Хэмилтон пытался прессинговать Риккардо в борьбе за четвертое место, однако до реальных атак дело так и не дошло. Интересный момент произошел в самом конце заезда: отмашка клетчатым флагом была дана на круг раньше, что смутило некоторых гонщиков, однако никто не стал замедляться раньше времени, поэтому конфуза не произошло.

Вторым к финишу приехал Боттас, третьим, отыгравшийся за неудачу в Монако – Верстаппен. Десятым стал Шарль Леклерк – очередной результативный финиш для “Заубер” в 2018 году. Сергей Сироткин финишировал лишь на 17-й и последней позиции. К сожалению, темп “Уильямс” не позволял рассчитывать на большее.

Стоит отметить, что для Феттеля победа в Канаде стала 50-й в карьере в “Формуле-1”, а сам немец вернул себе лидерство в чемпионате: он опережает Хэмилтона на одно очко.

1. Зебастиан Феттель (“Феррари”, Германия) – 68 кругов
2. Валттери Боттас (“Мерседес”, Финляндия) – +7.376
3. Макс Верстаппен (“Ред Булл”, Нидерланды) – +8.360
4. Даниэль Риккардо (“Ред Булл”, Австралия) – +20.892
5. Льюис Хэмилтон (“Мерседес”, Великобритания) – +21.559
6. Кими Ряйккёнен (“Феррари”, Финляндия) – +27.184
7. Нико Хюлькенберг (“Рено”, Германия) – + 1 круг
8. Карлос Сайнс (“Рено”, Испания) – +1 круг
9. Эстебан Окон (“Форс Индия”, Франция) – +1 круг
10. Шарль Леклерк (“Заубер”, Монако) – +1 круг

17. Сергей Сироткин (“Уильямс”, Россия) – + 2 круга

Источник