Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Феттель: Мне казалось, что рекорды Шумахера не превзойти

24.09.2020 20:37

Феттель: Мне казалось, что рекорды Шумахера не превзойти

Выиграв Гран При России, Льюис Хэмилтон сравняется с Михаэлем Шумахером по числу побед за карьеру. В четверг в Сочи гонщик Ferrari Себастьян Феттель говорил о рекордах Льюиса и о текущей ситуации в Ferrari...

Вопрос: Сезон тяжело складывается для Ferrari, в Муджелло команда провела тысячный Гран При, который тоже закончился не лучшим образом. Каково быть гонщиком Ferrari в такой ситуации?
Себастьян Феттель: Чтобы ни происходило, наши цели не меняются – добиться лучшего из возможных результатов. Уик-энд в Муджелло нельзя назвать выдающимся для нас, но ничего не остаётся, кроме как принять этот факт. Да, уик-энд был особенным для команды, но если говорить о результате, то оказался не таким, как хотелось.

Вопрос: Себастьян, как один из директоров профсоюза гонщиков GPDA, вы можете оказать прессинг на руководство чемпионата, чтобы трасса Муджелло осталась в календаре?
Себастьян Феттель: Подобные вещи вне нашей компетенции. Существует много трасс, которые мы хотели бы увидеть в календаре, поскольку нам нравится там пилотировать, но мы не обсуждаем подобные вещи, поскольку при выборе мест проведения Гран При принимаются в расчёт совсем другие интересы.

Что касается Муджелло, то гонщикам нравится эта трасса, но я не знаю, насколько реалистичны планы, чтобы мы вновь вернулись туда в будущем. Гонщики в подобных переговорах не участвуют.

Вопрос: После прошлой гонки вы выдвинули версию, что завал на рестарте произошёл из-за того, что автомобиль безопасности погасил огни позже обычного, что привело к более зрелищному рестарту в ущерб безопасности. Вы по-прежнему разделяете эту точку зрения?
Себастьян Феттель: Я не помню, чтобы я что-то говорил об огнях, поскольку с моей позиции не было видно автомобиля безопасности! (смеется) Возможно, это видел Льюис, но я не знаю. Очевидно, что на рестарте что-то пошло не так, поэтому нужно подумать, как не допустить повторения в будущем. Главной жертвой стал Антонио Джовинацци, ехавший в конце пелотона, но он не мог ничего сделать, чтобы предотвратить столкновение.

Вопрос: Вы жаловались на старты с места и говорили, что те, кто стартуют с «грязной» стороны трассы, находятся в невыгодном положении. Как можно решить эту проблему?
Себастьян Феттель: Перед первым стартом позицию на решётке можно очистить, но к середине гонки она всё равно покрывается ошмётками резины, которая ухудшает сцепление на рестарте. Именно поэтому я считаю такую позицию невыгодной. Решения проблемы пока нет, но будет лучше, если у всех на стартовой решётке будут равные шансы.

Вопрос: Вы заметили изменения отношения к себе в команде после того, как стало известно о вашем переходе в Aston Martin в следующем году? Вы по-прежнему участвуете во всех брифингах с инженерами?
Себастьян Феттель: Я не заметил, что отношение ко мне изменилось, ведь уже давно стало известно, что я перестану сотрудничать с командой в следующем году. Всё, что должно было поменяться в рабочем процессе, уже давно поменялось. Больше никаких изменений не было.

Вопрос: Ожидается, что на Нюрбургринге на трибуны пустят болельщиков. Вы планируете для них что-то особенное?
Себастьян Феттель: Пока ничего, ведь наше взаимодействие с болельщиками сильно ограничено. Будет здорово приветствовать их во время Гран При, ведь они создают фантастическую атмосферу. Чем больше болельщиков, тем лучше, но главный приоритет – их и наша безопасность.

Я определенно представлю новую раскраску шлема на Нюрбургринге.

Вопрос: В этот уик-энд Льюис Хэмилтон может сравняться с рекордом Михаэля Шумахера по числу побед. Вас это огорчает?
Себастьян Феттель: Я всегда считал, что таких цифр невозможно достичь, но в последние годы Льюис всё ближе подбирался к этим рекордам. В какой-то момент стало понятно, что это вопрос времени, когда Льюис установит новый рекорд.

С одной стороны грустно, ведь Михаэль остаётся для меня героем. С другой стороны, я буду очень рад за Льюиса. Он заслужил успех, которого добился в последние годы. В этом сезоне всё идёт к тому, что он вновь завоюет титул. Не знаю, продолжит ли он карьеру в следующем году, полагаю, что продолжит. Я испытываю смешанные эмоции.

Что касается меня, то мне очень далеко до рекордов Михаэля. Как я сказал, я всегда считал такие цифры недостижимыми, но, как мы видим, даже такие рекорды не устоят.

Вопрос: Вы чувствуете себя теперь более расслабленным, решив вопрос с контрактом на следующий год?
Себастьян Феттель: Я с нетерпением жду следующий сезон, но впереди ещё половина нынешнего чемпионата. Последние гонки получились напряжёнными, поскольку у меня было много различных мыслей в голове, но сейчас всё прояснилось, и я могу получать удовольствие от следующих гонок.

Вопрос: Правительство Германии рекомендовала своим гражданам воздержаться от поездок в Россию. Учитывая это, с какими мыслями вы отправлялись в Сочи?
Себастьян Феттель: Сложный вопрос. Мы полностью доверяем организаторам и FIA. Мне больше нечего добавить.

Вопрос: Роман Грожан сказал, что гонщики сообщили Майклу Маси о своих опасениях после произошедшего рестарта в Муджелло. Что конкретно вы предлагаете изменить?
Себастьян Феттель: Вполне очевидно, что мы были не в восторге от произошедшего. В такой ситуации важно поддерживать диалог между Майклом и гонщиками. Возможно, вам лучше задать этот вопрос Роману!

Источник