Разделы сайта

Свежие новости

Франц Тост: Концепция команд-конструкторов устарела

Руководитель команды AlphaTauri Франц Тост подвёл итоги тренировок на каталонском кольце, а также высказал своё мнение о ситуации вокруг Racing Point, и оно отличается от официальной позиции FIA. Вопрос: Пьер Гасли показал на тренировках десятое время, Даниил Квят – 16-е.

Ромен Грожан: Не знаю, откуда у нас такая скорость

Автором мини-сенсации по итогам пятницы в Барселоне стал гонщик Haas Ромен Грожан. Француз показал шестое время в первой тренировке, а во второй подтвердил сильную форму команды, став пятым. Это первое попадание Haas в топ-5 в официальной сессии с Гран При Венгрии-2019, когда Кевин Магнуссен был пятым в первой тренировке.

Полезные статьи

Ферстаппен хочет, чтобы в Red Bull работали эффективнее

Ферстаппен хочет, чтобы в Red Bull работали эффективнее

В начале недели мы приводили слова Йоса Ферстаппена о том, что его сын Макс не вполне доволен положением, в котором Red Bull Racing оказалась под конец сезона.

«Перед летним перерывом всё шло хорошо, но после этого команда не прогрессировала, в отличие от соперников, – заявил тогда Ферстаппен-старший. – Мы очень обеспокоены и поговорим с командой, чтобы понять, что можно сделать. Мы зависимы от оборудования, которое получаем, и на данный момент оно недостаточно хорошее».

21-летний Макс также вполне откровенно поделился своими переживаниями с голландской газетой De Telegraaf: «Я поеду на две десятых быстрее Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера, если у меня будет такая же машина. Например, я посмотрел, как Леклер проехал свой квалификационный круг в Сингапуре, я понял, что там была возможность прибавить.

Не хочу, чтобы мои слова звучали излишне самоуверенно, но гонщик всегда должен думать, что он быстрее всех.

В некоторых гонках в этом сезоне я показывал более высокие результаты, чем позволяла машина Red Bull – на самом деле мы больше проигрываем лидерам, чем кажется со стороны. До Сингапура я полагал, что в 2020 году мы сможем бороться за титул, но сейчас я уже так не думаю. Мы занимаем не те позиции, которые должны занимать, команда не смогла добиться необходимого прогресса».

Но Хельмут Марко, советник компании Red Bull по автоспорту, реагирует на подобные высказывания своего звёздного гонщика с улыбкой.

«В чём-то Макс прав, хотя в прошлом году он дважды завершал гонки уже в первом повороте – впрочем, такое бывает, – прокомментировал Марко в интервью Auto Bild. – Мы хотим, чтобы в Red Bull выступали гонщики, у которых есть собственное мнение, и они должны его высказывать, я не вижу в этом проблем».

И всё-таки столь открытая критика команды, да ещё перед Гран При Японии, домашнего этапа для Honda, наводит на мысль о том, что Ферстаппен готовит почву для предстоящего расставания с Red Bull, ведь срок его контрактных обязательств истекает в конце 2020 года.

Источник