Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Ферстаппен: У нас лучшее шасси в пелотоне

Ферстаппен: У нас лучшее шасси в пелотоне

Макс Ферстаппен считает, что у Red Bull лучшее шасси в Формуле 1.

“Мотору Renault не хватает мощности, но я уже привык к этому – говорит Ферстаппен. – Я считаю, что у нас лучшее шасси в пелотоне, и если бы мы получили хороший мотор, то мы бы на равных боролись с Ferrari и Mercedes. После того, как в Mercedes и Ferrari обновили свои моторы, наше отставание увеличилось – на прямых нам не хватает скорости, а это серьезная проблема”.

Источник