Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Барселоне… Перед десятым поворотом трассы нужно сбросить скорость с 328 до 79 км/ч за 3,04 секунды на отрезке в 136 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 201 кг, пилоты испытают максимальную перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 2999 кВт.

Ferrari обнаружила повреждения на машине Себастьяна Феттеля

В среду команда Ferrari подтвердила, что Себастьян Феттель получит новое шасси на Гран При Испании. По ходу обоих гоночных уик-эндов на Сильверстоуне четырёхкратный чемпион мира не мог найти подходящие настройки машины и набрал всего одно очко за две гонки против 27 у напарника Шарля Леклера, который в Гран При Великобритании поднялся на подиум.

Полезные статьи

Ферстаппен: Red Bull Racing способна выигрывать титулы

Ферстаппен: Red Bull Racing способна выигрывать титулы

Макс Ферстаппен занял третье место по итогам сезона и на пресс-конференции перед FIA Gala говорил о перспективах в следующем году.

Макс Ферстаппен: «Самое важное для меня – победы, и мне хотелось бы приехать на FIA Gala в качестве чемпиона, а не гонщика, занявшего третье место. Но третье место лучше четвёртого, хотя не так важно, кто займёт третье или второе место – хочется быть впереди.

В начале года нам пришлось нелегко – мы не могли бороться за победы и даже подиумы, поэтому просто старались выступать максимально стабильно. Надеемся в следующем году стать более конкурентоспособными. Мы знаем, что особенно важно хорошо начать сезон.

По-моему, Red Bull Racing – именно та команда, где я получу шанс побороться за титул в следующем году. Именно поэтому я остался в ней. Она уже доказывала, что способна выигрывать титулы, так что это не просто попытка выдать желаемое за действительное. Нам будет нелегко – у нас сильные соперники, но мы сделаем всё, чтобы добиться своей цели. Нас ждёт важный год.

Для меня ничего не изменилось с тех пор, как я стал лидером команды. Я ничего не менял в подходах к работе – по-моему, мои комментарии оказались правильными. Хорошо, что вся команда ко мне прислушивается и, вероятно, уделяет одной машине больше внимания, а я могу говорить о своих соображениях, хотя раньше команда опиралась на комментарии обоих гонщиков.

Я сейчас не так много думаю о переменах на рынке пилотов перед 2021 годом. Мой контракт истекает в конце следующего года, и я знаю, что через год появятся разные варианты. Для меня важнее то, что произойдёт в начале сезона – посмотрим, как будут развиваться события после этого».

Источник