Разделы сайта

Свежие новости

Том Кристенсен: Я не все силы оставил на танцполе!

Гонку чемпионов её участники любят ещё и за то, что все её события проходят в атмосфере настоящего праздника, и когда заканчиваются заезды, веселье продолжается в местных ресторанах и барах. Триумфатор вчерашнего Кубка Наций Том Кристенсен честно признал, что сегодня он чувствует себя несколько хуже, чем в субботу.

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал о том, на чём больше всего заработал денег за годы работы в автоспорте. Итальянский менеджер не только управлял командами и занимался карьерами гонщиков, таких как Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла. В 2005-м он стал боссом молодёжной серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000.

Полезные статьи

Ферстаппен: Подготовиться к старту в Формуле 1 практически невозможно

Ферстаппен:  Подготовиться к старту в Формуле 1 практически невозможно

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о технических аспектах Формулы 1.

“Информация о работе болида играет важную роль, ведь она помогает прогрессировать – говорит Ферстаппен. – К примеру, если вам нужно настроить систему охлаждения, то нужно учитывать расход топлива, особенности баланса и данные о тормозном усилии.

В Формуле 1 ключевое место занимает работа с командой, однако в конечном итоге результатов добивается тот, кто сидит за рулем. Каждый пилот выступает отчасти за себя, отчасти за свою команду. Однако команда гораздо важнее, ведь в ней работает много сотрудников.

Импровизация считается важной частью Формулы 1. К примеру, в королевском чемпионате практически невозможно подготовиться к старту. Я часто вспоминаю, что мы делали в предыдущие сезоны, однако старт в каждой гонке уникален. Я всегда пытаюсь импровизировать, я самостоятельно решаю, как нужно действовать, когда погаснут огни. Кто-то может хорошо стартовать, но потом затормозить раньше обычного или наоборот.

Если во время гонки концентрироваться на чем-то одном, то в итоге можно упустить из вида общую картину. Нужно постоянно быть собранным, нужно понимать, что происходит вокруг.

В этом году практически на каждую гонку мы привозим обновления, мы пытаемся сделать болид более эффективным, и эта работа идет постоянно”.

Источник