Разделы сайта

Свежие новости

Трассу в Рио-де-Жанейро построит Rio Motorsports

Мы писали о планах бразильских властей перенести национальный Гран При из Сан-Паулу в Рио-де Жанейро. Сегодня сделан следующий шаг – подписан контракт с компанией Rio Motorsports, которая займётся строительством автодрома под руководством Германа Тильке, и представлен компьютерный макет конфигурации трассы. Трасса будет расположена на территории бывшей военной базы в Деодору.

Второй этап СМП РСКГ: Неожиданные победы, но в лидерах все те же

В Нижнем Новгороде прошел второй этап Российской серии кольцевых гонок. В заездах по трассе NRing приняли участие более 70 пилотов, а с трибун за гоночными баталиями впервые следили тысячи фанатов. Нижегородская трасса не изобилует большим количеством мест для обгонов, поэтому зачастую здесь исход гонки решается в стартовых поворотах, но там традиционно не обходится без аварий.

Полезные статьи

Ферстаппен: Подготовиться к старту в Формуле 1 практически невозможно

Ферстаппен:  Подготовиться к старту в Формуле 1 практически невозможно

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о технических аспектах Формулы 1.

“Информация о работе болида играет важную роль, ведь она помогает прогрессировать – говорит Ферстаппен. – К примеру, если вам нужно настроить систему охлаждения, то нужно учитывать расход топлива, особенности баланса и данные о тормозном усилии.

В Формуле 1 ключевое место занимает работа с командой, однако в конечном итоге результатов добивается тот, кто сидит за рулем. Каждый пилот выступает отчасти за себя, отчасти за свою команду. Однако команда гораздо важнее, ведь в ней работает много сотрудников.

Импровизация считается важной частью Формулы 1. К примеру, в королевском чемпионате практически невозможно подготовиться к старту. Я часто вспоминаю, что мы делали в предыдущие сезоны, однако старт в каждой гонке уникален. Я всегда пытаюсь импровизировать, я самостоятельно решаю, как нужно действовать, когда погаснут огни. Кто-то может хорошо стартовать, но потом затормозить раньше обычного или наоборот.

Если во время гонки концентрироваться на чем-то одном, то в итоге можно упустить из вида общую картину. Нужно постоянно быть собранным, нужно понимать, что происходит вокруг.

В этом году практически на каждую гонку мы привозим обновления, мы пытаемся сделать болид более эффективным, и эта работа идет постоянно”.

Источник