Разделы сайта

Свежие новости

Лауда покинет госпиталь для дальнейшей реабилитации

В начале августа Ники Лауда перенёс экстренную операцию по трансплантации лёгких и с тех пор восстанавливался в отделении торакальной хирургии госпиталя в Вене. По информации австрийских СМИ, в ближайшее время Лауда сможет продолжить реабилитацию в другом месте. «Лауда уже мог бы покинуть больницу, - сообщает источник ОЕ24.

Лазейку со сжиганием масла в квалификациях прикроют в сезоне-2019

Руководство Больших Призов намерено исключить возможность для команд в будущем использовать "серую зону" в регламенте относительно сжигания масла в квалификациях. В 2017 году было введено ограничение на максимальное количество масла, которое может быть израсходовано в течение гонки, чтобы предотвратить возможность его сжигания с целью получения лишних лошадиных сил от двигателя. Сжигание масла вместе с топливом.

Полезные статьи

Ферстаппен: Подготовиться к старту в Формуле 1 практически невозможно

Ферстаппен:  Подготовиться к старту в Формуле 1 практически невозможно

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о технических аспектах Формулы 1.

“Информация о работе болида играет важную роль, ведь она помогает прогрессировать – говорит Ферстаппен. – К примеру, если вам нужно настроить систему охлаждения, то нужно учитывать расход топлива, особенности баланса и данные о тормозном усилии.

В Формуле 1 ключевое место занимает работа с командой, однако в конечном итоге результатов добивается тот, кто сидит за рулем. Каждый пилот выступает отчасти за себя, отчасти за свою команду. Однако команда гораздо важнее, ведь в ней работает много сотрудников.

Импровизация считается важной частью Формулы 1. К примеру, в королевском чемпионате практически невозможно подготовиться к старту. Я часто вспоминаю, что мы делали в предыдущие сезоны, однако старт в каждой гонке уникален. Я всегда пытаюсь импровизировать, я самостоятельно решаю, как нужно действовать, когда погаснут огни. Кто-то может хорошо стартовать, но потом затормозить раньше обычного или наоборот.

Если во время гонки концентрироваться на чем-то одном, то в итоге можно упустить из вида общую картину. Нужно постоянно быть собранным, нужно понимать, что происходит вокруг.

В этом году практически на каждую гонку мы привозим обновления, мы пытаемся сделать болид более эффективным, и эта работа идет постоянно”.

Источник