Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Отмар Сафнауэр (Racing Point), Зак Браун (McLaren), Сирил Абитебул (Renault) Вопрос: Начнем с вопроса о первой пятничное тренировке – как она прошла для ваших команд?Сирил Абитебул: Типичная первая тренировка в Барселоне, где трасса хорошо знакома всем гонщикам.

Себастьян Феттель: Я не получил всех ответов

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель начал Гран При Испании с новым шасси – команда решила заменить старое из-за обнаруженных повреждений. Однако пока сложно сказать, насколько это помогло ему разобраться в проблемах – четырёхкратный чемпион мира вновь уступил Шарлю Леклеру в обеих пятничных сессиях, причём во второй даже не попал в топ-10.

Полезные статьи

Ферстаппен: Не думаю, что я когда-либо окажусь в Ferrari

15.12.2019 17:38

Ферстаппен: Не думаю, что я когда-либо окажусь в Ferrari

Макс Ферстаппен славится не только тем, что он отлично пилотирует машину Red Bull Racing, умеет лихо обгонять и агрессивно сражаться на трассе, но и своими подчас весьма резкими высказываниями.

Никто не сомневается в его гоночном таланте, однако при этом 22-летний голландец уже успел настроить против себя команду Ferrari, причём настолько, что исполнительный директор компании из Маранелло Луис Камильери вынужден был публично заявить: «Гонщик, обвинивший Ferrari в обмане, не может надеяться на место в нашей команде».

Ферстаппен по-своему отреагировал на эти слова. В интервью телеканалу Ziggo Sport он дал понять, что тоже не собирается выступать за Скудерию, пока там гоняется Шарль Леклер.

«У меня хорошие отношения с Леклером, он непростой соперник, но он участвует в играх Ferrari, – заявил Макс. – Не думаю, что я когда-либо окажусь в этой команде: два гонщика, претендующих на статус пилота номер один, не должны быть напарниками».

Контракт Ферстаппена с Red Bull истекает в конце следующего года, и хотя до этого ещё далеко, похоже, что чехарда вокруг мест в топ-командах уже начинается, и на этот процесс будет влиять множество факторов. Если сейчас в Ferrari негативно относятся к Максу, то через какое-то время всё может измениться, и обиды могут отойти на второй план, уступив место расчёту и целесообразности.

Достаточно вспомнить, что в своё время Фернандо Алонсо вернулся в McLaren, несмотря на громкий скандал 2007 года, по сравнению с которым обмен любезностями между Ферстаппеном и руководством Ferrari кажется почти нейтральными политическими манёврами.

Источник