Разделы сайта

Свежие новости

Трасса Поль-Рикар получила экологический сертификат

В FIA поставили высший балл экологическим инициативам владельцев автодрома Поль-Рикар. Это единственная во Франции и вторая в мире трасса, получившая сертификат с 3 звездами. Стефан Клэр, директор автодрома: «В начале 2000-х мы реконструировали автодром с расчётом на его стабильное развитие в соответствии с экологическими стандартами.

Сергей Карякин финишировал вторым в зачете багги на Дакаре-2020

Российский гонщик Сергей Карякин удержал второе место на 12-м и заключительном этапе Дакара-2020. Второй год подряд победитель ралли-марафона 2017-го в категории квадроциклов провел в зачете SSV. Конкуренция в классе мотовездеходов была одной из самых острых на Дакаре-2020. Две первые трети дистанции лидер менялся почти каждый день.

Полезные статьи

Ферстаппен: Не думаю, что я когда-либо окажусь в Ferrari

15.12.2019 17:38

Ферстаппен: Не думаю, что я когда-либо окажусь в Ferrari

Макс Ферстаппен славится не только тем, что он отлично пилотирует машину Red Bull Racing, умеет лихо обгонять и агрессивно сражаться на трассе, но и своими подчас весьма резкими высказываниями.

Никто не сомневается в его гоночном таланте, однако при этом 22-летний голландец уже успел настроить против себя команду Ferrari, причём настолько, что исполнительный директор компании из Маранелло Луис Камильери вынужден был публично заявить: «Гонщик, обвинивший Ferrari в обмане, не может надеяться на место в нашей команде».

Ферстаппен по-своему отреагировал на эти слова. В интервью телеканалу Ziggo Sport он дал понять, что тоже не собирается выступать за Скудерию, пока там гоняется Шарль Леклер.

«У меня хорошие отношения с Леклером, он непростой соперник, но он участвует в играх Ferrari, – заявил Макс. – Не думаю, что я когда-либо окажусь в этой команде: два гонщика, претендующих на статус пилота номер один, не должны быть напарниками».

Контракт Ферстаппена с Red Bull истекает в конце следующего года, и хотя до этого ещё далеко, похоже, что чехарда вокруг мест в топ-командах уже начинается, и на этот процесс будет влиять множество факторов. Если сейчас в Ferrari негативно относятся к Максу, то через какое-то время всё может измениться, и обиды могут отойти на второй план, уступив место расчёту и целесообразности.

Достаточно вспомнить, что в своё время Фернандо Алонсо вернулся в McLaren, несмотря на громкий скандал 2007 года, по сравнению с которым обмен любезностями между Ферстаппеном и руководством Ferrari кажется почти нейтральными политическими манёврами.

Источник