Разделы сайта

Свежие новости

Мика Хаккинен: Надеюсь, что Боттас станет чемпионом мира в этом году

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен верит, что его соотечественник Валттери Боттас способен выиграть титул в 2020 году. В 2019-м финн провёл свой лучший сезон в Формуле 1, одержав четыре победы и став вторым в чемпионате. По мнению Хаккинена, в этом году у него отличные шансы финишировать на одну позицию выше.

eSports: Вандорн выиграл гонку Формулы E в Нью-Йорке

Стоффель Вандорн одержал свою первую победу в виртуальной Формуле E, выиграв гонку в Нью-Йорке, хотя до этого пилоту Mercedes не раз удавалось завоевать поул, но реализовать это преимущество не получалось. Но сегодня всё складывалось намного более удачно: под конец квалификации он показал лучшее время, проехав круг на одну десятую быстрее, чем Паскаль Верляйн.

Полезные статьи

Ферстаппен: На дистанции у SuperSoft преимущество

Ферстаппен: На дистанции у SuperSoft преимущество

В квалификации Гран При Франции Макс Ферстаппен стал лучшим из пилотов Red Bull Racing, показав четвертое время. Голландец считает, что места в первом ряду были недосягаемы, а в гонке главными соперниками станут пилоты Ferrari...

Вопрос: Четвертое место на старте – ваш максимум на сегодня?
Макс Ферстаппен: Да. В финале было непросто работать с передними шинами из-за высоких нагрузок в затяжных поворотах – я просто не мог максимально атаковать на входе в повороты, чтобы не спровоцировать повышенный износ, и из-за этого терял в скорости. Да и баланс был далеким от идеального.

Вопрос: Вам помешали красные флаги?
Макс Ферстаппен: Не думаю. Все было в порядке.

Вопрос: В гонке вы сможете побороться с Mercedes?
Макс Ферстаппен: Сложно сказать. Они быстры и без особых проблем демонстрируют высокую скорость. Посмотрим, как будут развиваться события в гонке. Это новая трасса для всех, можно только предполагать, какой окажется стратегия.

Вопрос: У некоторых команд возникли проблемы из-за того, что результаты симуляций расходились с тем, что они видели на трассе, и из-за этого им было сложно разобраться с настройками…
Макс Ферстаппен: Когда приезжаешь на новую трассу, то все равно в какой-то мере приходится гадать. Мы можем симулировать все, что угодно, но изначально мы, например, не знаем уровень сцепления на новом асфальте. Кроме того, ветер постоянно менял направление, но все команды в равных условиях.

Вопрос: Вторую часть квалификации вы провели на шинах SuperSoft…
Макс Ферстаппен: Я хотел перейти на UltraSoft, но смог прибавить на SuperSoft. Однако я увидел капли дождя на визоре и решил не переходить на более мягкий состав. В целом, я доволен своим временем на этом составе.

Вопрос: Старт на SuperSoft более предпочтителен, чем на UltraSoft?
Макс Ферстаппен: Для нас – да. Насколько я знаю, в Mercedes выбрали точно такую же стратегию, а Ferrari стартуют на более мягких шинах.

Вопрос: Вы уверены, что проблемы с резиной, с которыми вы столкнулись в квалификации, не помешают в гонке?
Макс Ферстаппен: Обычно в гонке не так сильно приходится нагружать шины, поэтому я не думаю, что из-за этого мы столкнемся с серьезными проблемами.

Вопрос: Вы удивлены большим отставанием от Mercedes?
Макс Ферстаппен: Мы провели не лучший день из-за проблем с балансом, так что такое отставание вполне естественно. Чтобы у нас был шанс приблизиться к ним, мы должны все сделать идеально, поскольку нам не хватает скорости на прямых. Так что меня не особо беспокоит такое отставание.

Вопрос: В Renault говорят, что обновленный мотор позволил отыграть три десятых. Насколько это соответствует действительности?
Макс Ферстаппен: Не думаю, что можно говорить о трех десятых, но позволим им оставаться оптимистами. (смеётся)

Вопрос: Полагаете, в гонке вы сможете навязать борьбу Себастьяну Феттелю?
Макс Ферстаппен: На старте у него будет преимущество более мягких шин и лучшего сцепления с асфальтом, но посмотрим. На дистанции SuperSoft должен дать преимущество.

Вопрос: В начале сезона гонщики жаловались, что Halo мешает протирать визор шлема от капель дождя…
Макс Ферстаппен: У меня такой проблемы не возникло.

Источник