Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Барселоне… Перед десятым поворотом трассы нужно сбросить скорость с 328 до 79 км/ч за 3,04 секунды на отрезке в 136 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 201 кг, пилоты испытают максимальную перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 2999 кВт.

Ferrari обнаружила повреждения на машине Себастьяна Феттеля

В среду команда Ferrari подтвердила, что Себастьян Феттель получит новое шасси на Гран При Испании. По ходу обоих гоночных уик-эндов на Сильверстоуне четырёхкратный чемпион мира не мог найти подходящие настройки машины и набрал всего одно очко за две гонки против 27 у напарника Шарля Леклера, который в Гран При Великобритании поднялся на подиум.

Полезные статьи

Ферстаппен: Квалификация – ключ к успеху в Сингапуре

Ферстаппен: Квалификация – ключ к успеху в Сингапуре

В прошлом году Макс Ферстаппен финишировал вторым в Сингапуре, и надеется выступить не менее успешно в 2019-м. Его напарника Александера Элбона ждёт первое в карьере выступление на городской трассе Марина-Бэй.

Макс Ферстаппен: «В Сингапуре отличная трасса, а город выглядит потрясающе в ночи. Мне нравится пилотировать при свете прожекторов, поскольку они придают характер трассе. Интересный уик-энд, который сильно отличается от привычных этапов.

Трасса очень сложная – в Сингапуре жарко, поэтому физически тяжело, и ты много потеешь, но это один из моих любимых этапов. На трассе много поворотов – быстрых, медленных и среднескоростных с небольшими зонами безопасности, так что трасса разнообразная.

На этом этапе мы должны выступить лучше, чем в Монце и в Спа. Я финишировал вторым в прошлом году, и надеюсь, что и на этот раз мы хорошо проведём уик-энд. Обгонять в Сингапуре сложно, поэтому квалификация имеет ключевое значение.

Я жду спокойного гоночного уик-энда без потери позиций на старте, что очень усложняет задачу. Мы стремимся заработать максимум очков!»

Александер Элбон: «Гонка в Сингапуре – первая выездная во второй половине сезона, и я с нетерпением её жду. Трасса Марина-Бэй – новая для меня, и я впервые приеду в Сингапур, так что мне всё интересно. Я слышал, что это одна из самых сложных гонок с физической точки зрения из-за высокой влажности и продолжительности. Кроме того, на городской трассе нет места для ошибок. Будет весело, ведь я никогда не выступал в подобных условиях.

В какой-то степени гонка в Сингапуре домашняя для меня, поскольку трасса ближе всего к Таиланду, так что меня приедут поддержать родственники и спонсоры, что сделает уик-энд ещё более захватывающим. Поработав на симуляторе, я готов к этапу, с нетерпением жду возвращения за руль RB15 и выезда на трассу при свете прожекторов!»

Источник