Разделы сайта

Свежие новости

Бергер: Mercedes даёт слабину под прессингом Red Bull

В этом сезоне впервые с 2016 года Льюису Хэмилтону предстоит настоящее сражение за титул, при этом после шести этапов чемпионата совершенно нет ощущения, что у него больше шансов на победу в чемпионате, чем у Макса Ферстаппена.

Флавио Бриаторе оправдали по делу об уклонении от уплаты налогов

Верховный суд Италии отменил обвинительный приговор апелляционного суда Генуи в отношении бывшего руководителя команды Renault Флавио Бриаторе, оправдав его по делу об уклонении от уплаты налогов, которое тянется ещё с 2010 года. По этому делу у Бриаторе конфисковали яхту Force Blue, которую бизнесмен якобы арендовал у компании, принадлежавшей ему же самому.

Полезные статьи

Ферстаппен: Ключевой момент – правильные настройки

Ферстаппен: Ключевой момент – правильные настройки

По итогам Гран При Штирии Макс Ферстаппен поднялся на подиум, но теперь готовится к гонке на Хунгароринге, где намерен максимально выложиться, чтобы навязать борьбу Mercedes.

Вопрос: После двух подряд гонок на Red Bull Ring хочется ли вам отправиться на другую трассу?
Макс Ферстаппен: Да, я думаю, что двух недель на одной и той же трассе вполне достаточно, хотя компания Red Bull всё очень здорово для нас организовала. У нас была возможность дважды выступить на трассе в Шпильберге, это позволило проверить разные варианты настроек и сравнить данные, полученные на двух гонках, прошедших подряд, что, конечно, полезно. Но теперь мы готовы отправиться на следующую трассу.

Первый уик-енд в Шпильберге был трудным, поэтому было приятно подняться на подиум в минувшее воскресенье, это стало своего рода вознаграждением всей команде. Теперь я в ожидании предстоящего уик-энда в Венгрии, ведь на Хунгароринге очень весело гоняться на этих машинах, генерирующих столько прижимной силы, так что посмотрим, на что мы будем способны.

Вопрос: Какие главные задачи стоят перед вами в этот уик-энд?
Макс Ферстаппен: Конечно, я постараюсь сделать всё, что в моих силах, ведь надо проверить, можем ли мы дать бой Mercedes и, конечно, другим тоже. Трасса на Хунгароринге более техничная, чем австрийская: там больше поворотов, и если допустить ошибку в одном из них, то машина будет не лучшим образом расположена перед следующим. Прежде всего это относится ко второму сектору.

Поэтому особенно тщательно надо будет поработать с настройками, это ключевой момент. Нужно добиться стабильного баланса, и, конечно, машина должна правильно откликаться на действия гонщика при прохождении поворотов.

Вопрос: На обоих предыдущих этапах Red Bull Racing быстрее всех проводила пит-стопы – радует ли вас, что механики команды в такой отличной форме?
Макс Ферстаппен: Да, видеть это очень приятно. Здорово, когда наши парни проводят такие быстрые пит-стопы. Я хочу сказать, что рад видеть их в дни гоночного уик-энда, но на пит-стопе хочется уехать от них как можно скорее! Все они очень стараются и, по-моему, по воскресеньям это хорошо видно.

Источник