Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Эмилии-Романьи: Точка серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения в Имоле… В 17-м повороте гонщики сбросят скорость с 309 до 145 км/ч за 1,62 секунды на отрезке в 96 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 137 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g при мощности торможения 2230 кВт.

Кими Райкконен: Скорость Alfa Romeo не повлияет на мои планы на будущее

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен считает, что результаты сезона-2021 никак не повлияют на его решение о будущем в конце сезона. 41-летний финн подписал однолетний контракт с командой в прошлом году. «Сомневаюсь, что это хоть как-то повлияет на моё решение о будущем.

Полезные статьи

Ферстаппен ещё в начале 2016 года знал, что заменит Квята в Red Bull Racing

Ферстаппен ещё в начале 2016 года знал, что заменит Квята в Red Bull Racing

Голландский гонщик Макс Ферстаппен в документальном фильме о себе Whatever It Takes рассказал, что ещё в начале 2016 года знал, что перейдет из Toro Rosso в Red Bull Racing.

«Уже на тот момент у меня был контракт с Red Bull Racing. Я знал, что в 2017-м перейду к ним. Теперь я могу открыто об этом сказать, какая уже разница», – сказал Макс.

Но, как известно, Макс перешел в Red Bull Racing на место Даниила Квята уже после четырех этапов сезона-2016.

Флешбэк: Увольнение Даниила Квята из команды Red Bull Racing

«После Гран При России отец сказал: «Похоже, в следующей гонке ты поедешь за Red Bull Racing». Я не поверил и ответил: «Ты спятил», – рассказал Ферстаппен.

Перед анонсом Макс вместе с отцом отправился с Грац на обед со спортивным консультантом Red Bull Хельмутом Марко.

«Мы целый час разговаривали на разные темы, и я подумал: «Мы вообще дойдем до сути? Я перехожу к ним или нет?» – поделился воспоминаниями Макс.

Хельмут Марко назвал главный недостаток Макса Ферстаппена

Источник