Разделы сайта

Свежие новости

Роман Грожан: У меня много планов на будущее

Наряду с Кими Райкконеном, Льюисом Хэмилтоном и Себастьяном Феттелем, Роман Грожан принадлежит к числу самых возрастных гонщиков – в апреле ему исполнится 34 года. Француз уверен, что останется в Формуле 1 ещё на несколько лет, и надеется побороться за высокие результаты.

«Ты пролетел, как торпеда!» Топ-10 горячих моментов в комнате перед подиумом

Комната перед подиумом часто становится ареной не менее ярких событий, чем сама гоночная трасса. Пилоты активно обсуждают здесь перипетии гонки, поздравляют друг друга, а иногда и ругаются. Официальный сайт Формулы 1 составил рейтинг самых ярких эпизодов за последние 10-15 лет… Льюис Хэмилтон и Нико Росберг после финиша Гран При Абу-Даби-2014Фото: circuitprodigital.

Полезные статьи

Ferrari считает бессмысленным переход к унифицированным деталям в 2021-м

Ferrari считает бессмысленным переход к унифицированным деталям в 2021-м

В целях экономии FIA предлагает стандартизировать ряд таких узлов, как педали газа и тормоза, руль, элементы тормозной и топливных систем, колесные диски, «ореол» и другие системы безопасности. Однако Ferrari выступает против этой инициативы.

«Во-первых, это полностью противоречит основам Формулы 1, – цитирует Бинотто Motorsport-Total. – А во-вторых, использование одинаковых деталей ещё не значит экономию денег. В любом случае детали изнашиваются, их надо менять, а это подразумевает расходы.

Так что никакой экономии стандартизация не даст. Даже при лимите бюджетов топ-команды будут тратить максимум денег.

Я понимаю причину этого предложения, но нужно взвешивать риск и потенциальную выгоду».

Источник