Разделы сайта

Свежие новости

Ф2: Шварцман столкнулся с напарником, а победил Цунода

В воскресенье утром в Сильверстоуне было прохладно, всего 17 градусов, а температура асфальта едва превышала 20 градусов, что не могло не сказаться на работе резины. Во вчерашней гонке Роберт Шварцман сделал всё необходимое, чтобы удержать восьмую позицию, дававшую ему право стартовать в воскресном спринте с поула.

Цунода выиграл спринт Формулы 2 после столкновения Шварцмана и Шумахера

Участник молодежной программы Red Bull Юки Цунода выиграл драматичный спринт Формулы 2 в Сильверстоуне, тогда как Роберт Шварцман вновь остался без очков. Шварцман стартовал с реверсивного поула и лидировал большую часть дистанции. Но на последних кругах он потерял темп из-за износа шин и оказался под прессингом со стороны напарника по Prema Мика Шумахера.

Полезные статьи

Ferrari нашла причину проблем с новой машиной

Ferrari нашла причину проблем с новой машиной

Благодаря отсрочке старта сезона-2020 команда Ferrari разобралась с серьезным недостатком новой машины.

На зимних тестах руководитель Скудерии Маттиа Бинотто был очень недоволен новой SF1000 и перед выездом на несостоявшийся Гран При Австралии даже обратился к сотрудникам, призвав не рассчитывать на победу в Мельбурне. Предположительно, проблема заключалась в нестабильном поведении задней части машины. Как сообщает технический эксперт Джорджио Пиола, причиной этой нестабильности была новая коробка передач.

В межсезонье итальянская команда разработала облегченную и компактную коробку передач. Компьютерное моделирование не выявило проблем, а за счет большего свободного пространства инженеры Ferrari увеличили площадь днища и диффузора, что поспособствовало повышению прижимной силы. Но на тестах в Барселоне выяснилось, что из-за меньшей массы коробки передач задняя подвеска [рычаги которой крепятся к КПП] потеряла в жесткости, что сказалось на сцеплении задних колес с трассой. Отсюда и нестабильность в поведении SF1000, жалобы Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера на избыточную поворачиваемость.

За полтора месяца до старта сезона Ferrari, конечно, не успеет разработать абсолютно новую коробку передач. Но выход есть – команда сделает корпус КПП тяжелее за счет дополнительного слоя карбона.

Источник