Разделы сайта

Свежие новости

Гран При 70-летия: Расписание пресс-конференций

Во время второго подряд этапа в Сильверстоуне FIA повторит формат официальных пресс-конференций в условиях «закрытых» Гран При, опробованный на первых этапах сезона. Вновь все пресс-конференции будут виртуальными и вновь в четверг на вопросы по очереди ответят гонщики всех десяти команд. В пятницу перед камерой в пресс-центре соберутся две тройки руководителей.

«Да у тебя энергии завались!» Лучшие радиопереговоры Гран При Великобритании

Злой Кими Райкконен, невнимательный Лэнс Стролл и везучий Льюис Хэмилтон – в подборке радиопереговоров гонки Формулы 1 в Сильверстоуне... Хюлькенберг: «Мы можем прервать круг? Моя правая ягодица немного онемела. Ощущения не из приятных. Сменщику Серхио Переса оказалось не совсем комфортно в машине в первой тренировке. Окон: «Мда, опять Ферстаппен! Как всегда, он едет посередине трассы».

Полезные статьи

Ferrari анонсировала перемены в техническом отделе

Ferrari анонсировала перемены в техническом отделе

Команда Ferrari объявила в среду о реструктуризации своего технического отдела, в котором создаётся новое подразделение, сообщает портал Scuderia Fans.

Целью изменений в Ferrari провозгласили достижение более целостного подхода к развитию шасси, а также повышение эффективности технического отдела. В результате создаётся новое подразделение по повышению производительности, которое возглавит ставленник Маттиа Бинотто – Энрико Кардиле, в прошлом году ставший главой отдела аэродинамики.

Почему не работают новинки Ferrari, и сколько это будет продолжаться?

Структура других основных подразделений – мотористы, спортивный отдел и разработка шасси – осталась в прежнем виде.

«Изменения были необходимы, чтобы провести чёткие границы между сферами ответственности и рабочими процессами. При этом мы подчёркиваем высокий уровень доверия своим техническим кадрам, – заявил руководитель команды Маттиа Бинотто. – Подразделение Энрико Кардиле станет краеугольным камнем в процессе развития машины и сможет положиться на опыт Рори Бёрна и именитых инженеров, таких, как Давид Санчес. Нам пришлось пойти на эти решительные изменения и поднять уровень ответственности руководителей подразделений.

Стоит повторить, что мы ещё находимся в начале процесса, который в конце концов должен привести Ferrari к новому победному циклу. На это уйдёт время, и на пути нам будут встречаться провалы, подобные тому, который мы переживаем сейчас. Но мы должны сильно и решительно реагировать на них, чтобы как можно скорее вернуться на вершину. Этого хотим мы, этого хотят наши болельщики по всему миру».

Источник