Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Фернандо Алонсо: Я чувствую машину через руль и передние колёса

Фернандо Алонсо: Я чувствую машину через руль и передние колёса

Гонщик Alpine Фернандо Алонсо в интервью SoyMotor.com поделился взглядом изнутри на процесс адаптации и рассказал, как команда помогла ему лучше чувствовать машину.

Перед летним перерывом Алонсо набрал очки в шести гонках подряд и смотрелся лучше Эстебана Окона – до сенсационной победы француза на Гран При Венгрии.

Бывший ведущий Top Gear в восторге от пилотажа Фернандо Алонсо в Венгрии

«В начале сезона я говорил, что мне потребуется три-четыре гонки, чтобы пилотировать на пределе возможностей машины. На самом деле понадобилось больше – шесть или семь, – цитирует Алонсо официальный сайт Формулы 1. – Зато сейчас я намного более комфортно чувствую себя за рулём.

В этом году передние шины стали более капризными. Нам потребовалось внести некоторые изменения в машину, чтобы адаптировать её к моему стилю пилотирования, от усилителя руля до рулевого колеса и уровня сцепления, который оно передаёт. Корректировки пришлось внести в баланс тормозов и торможение двигателем. У каждого гонщика свои предпочтения в настройке машины, и, чтобы найти мои, потребовалось плюс-минус столько времени, как мы и рассчитывали.

Мой стиль пилотирования предполагает, что я делаю резкое движение рулем в середине поворота, и с этого момента чувствую дорогу передними шинами. Если руль становится мягче, значит, они теряют сцепление; если жёстче, значит, сцепления слишком много, и нужно готовиться к тому, что начнёт смещаться задняя ось.

Таким образом, я чувствую машину в основном руками и её передней частью. Другие гонщики могут чувствовать машину телом или пилотируют как-то иначе. Если же у меня нет чувства передних колёс, я не могу предсказать поведение машины, я бессилен. Поэтому мы много работали, чтобы добиться этого ощущения на рулевом колесе».

Источник