Разделы сайта

Свежие новости

Две зоны DRS в Сочи

Накануне Гран При России в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS. По сравнению с прошлым годом они не изменились. Точка замера интервала между машинами первой зоны DRS расположена через 72 метра после 18-го поворота, а точка изменения положения управляемого элемента заднего антикрыла – за 95 метров до первого поворота.

Никита Мазепин: Мне нравится Мик Шумахер до глубины души

Российский гонщик Никита Мазепин рассказал о сложных отношениях со своим напарником по Haas Миком Шумахером. Мазепин считает Шумахера талантливым пилотом, но на трассе россиянин не готов уступать немцу. «Я впервые встретил Мика, участвуя с ним в гонках на картинге. Люди не помнят, но даже тогда все было не так гладко.

Полезные статьи

Фернандо Алонсо: Я чувствую машину через руль и передние колёса

Фернандо Алонсо: Я чувствую машину через руль и передние колёса

Гонщик Alpine Фернандо Алонсо в интервью SoyMotor.com поделился взглядом изнутри на процесс адаптации и рассказал, как команда помогла ему лучше чувствовать машину.

Перед летним перерывом Алонсо набрал очки в шести гонках подряд и смотрелся лучше Эстебана Окона – до сенсационной победы француза на Гран При Венгрии.

Бывший ведущий Top Gear в восторге от пилотажа Фернандо Алонсо в Венгрии

«В начале сезона я говорил, что мне потребуется три-четыре гонки, чтобы пилотировать на пределе возможностей машины. На самом деле понадобилось больше – шесть или семь, – цитирует Алонсо официальный сайт Формулы 1. – Зато сейчас я намного более комфортно чувствую себя за рулём.

В этом году передние шины стали более капризными. Нам потребовалось внести некоторые изменения в машину, чтобы адаптировать её к моему стилю пилотирования, от усилителя руля до рулевого колеса и уровня сцепления, который оно передаёт. Корректировки пришлось внести в баланс тормозов и торможение двигателем. У каждого гонщика свои предпочтения в настройке машины, и, чтобы найти мои, потребовалось плюс-минус столько времени, как мы и рассчитывали.

Мой стиль пилотирования предполагает, что я делаю резкое движение рулем в середине поворота, и с этого момента чувствую дорогу передними шинами. Если руль становится мягче, значит, они теряют сцепление; если жёстче, значит, сцепления слишком много, и нужно готовиться к тому, что начнёт смещаться задняя ось.

Таким образом, я чувствую машину в основном руками и её передней частью. Другие гонщики могут чувствовать машину телом или пилотируют как-то иначе. Если же у меня нет чувства передних колёс, я не могу предсказать поведение машины, я бессилен. Поэтому мы много работали, чтобы добиться этого ощущения на рулевом колесе».

Источник