Разделы сайта

Свежие новости

Реми Таффен: Мексиканский этап уникален

Главный моторист Renault Реми Таффен подвёл итоги уик-энда в Сузуке и рассказал об особенностях работы силовой установки в Мехико…Вопрос: В чём основные сложности гонок Формулы 1 на большой высоте?Реми Таффен: Мексиканский этап уникален. Разреженный воздух на высоте более 2000 метров влияет на эффективность систем охлаждения и снижает прижимную силу.

Педро де ла Роса: В 2020-м McLaren сможет бороться с топ-командами

В 2020 году McLaren может ввязаться в борьбу трёх топ-команд Формулы 1, считает бывший гонщик Педро де ла Роса. Коллектив из Уокинга уверенно проводит сезон-2019, практически обеспечив себе четвёртое место в Кубке конструкторов после ряда неудачных сезонов. «McLaren проводит отличный сезон, – заявил испанский ветеран в интервью изданию AS.

Полезные статьи

Фернандо Алонсо: В 2021-м меня не будет в Формуле 1

Фернандо Алонсо: В 2021-м меня не будет в Формуле 1

Фернандо Алонсо квалифицировался одиннадцатым в Хоккенхайме. Вечером на встрече с прессой гонщик McLaren рассуждал о перспективах в гонке, проблемах напарника и своём будущем...

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в гонке?
Фернандо Алонсо: Цель на завтра – заработать очки. Наша стартовая позиция уже очень близка к очкам, хотя мы знаем, что Хэмилтон и Риккардо обгонят меня за первые несколько кругов, но в то же время мы ожидаем борьбу впереди. Возможно, за счет этого мы сможем отыграться. Кроме того, в пятницу мы видели, что у некоторых команд, стартующих рядом, пузырится резина.

Нечто подобное было в Австрии, когда после старта с пит-лейн мы воспользовались тем, что у соперников возникли проблемы с шинами, и заработали очки. Стартуя одиннадцатым, я стремлюсь заработать очки. Я настроен оптимистично.

Вопрос: На 2021 год запланирован переход на 18-дюймовые шины. Что вы об этом думаете?
Фернандо Алонсо: Не знаю, меня не особенно это волнует, поскольку меня не будет здесь в 2021-м. Меня больше волнует решение проблемы, с которой мы столкнулись сегодня, когда из-за дождя никто не работал на трассе, и 50 тысяч зрителей на трибунах ничего не увидели.

У нас просто нет дополнительного комплекта дождевых шин, чтобы поработать на трассе в третьей тренировке. Нам приходится экономить резину на случай, если квалификация и гонка будут дождевыми. В результате 50 тысяч болельщиков на трибунах и миллионы телезрителей смотрели на пустую трассу. Мы должны решить эту проблему прежде, чем заниматься новым регламентом.

Вопрос: Как вы думаете, тот факт, что из-за проблем с машиной Стоффель проигрывает вам по восемь десятых секунды на круге, погубит его репутацию?
Фернандо Алонсо: Я не думаю, что вся эта ситуация негативно отразится на его репутации. Машина такая, какая есть, и в Сильверстоуне всё было так же – его машина просто не едет. Команда пытается найти решение проблемы, сделать так, чтобы обе машины показывали одинаковую скорость.

Стоффель уже продемонстрировал свой талант, ему не нужно ничего доказывать. Он побеждал в каждой серии, в которой выступал до Формулы 1. Сейчас он получил непростую машину, но Стоффель справится. Он начнет демонстрировать близкую ко мне скорость, как только будут решены проблемы с машиной.

Если говорить о его репутации, то вспомните, какие он показывал результаты до этапа в Сильверстоуне или в прошлом году. Конечно, в квалификации ему сложно опередить меня, он всегда немного позади, но если вы вспомните моих прошлых напарников, то они проигрывали мне гораздо больше, чем Стоффель. В 2014-м на каждом этапе я опережал Кими на шесть десятых, а Стоффель проигрывает мне меньше.

Вопрос: Фернандо, мы знаем, что для своего музея вы собираете коллекцию машин, за рулем которых побеждали. Вы пытаетесь заполучить машину, за рулем которой победили в Ле-Мане?
Фернандо Алонсо: Да.

Вопрос: Получается?
Фернандо Алонсо: Получится!

Источник