Разделы сайта

Свежие новости

В Китае могут пройти сдвоенные гонки

Пока официально утверждён календарь лишь на первую часть сезона, которая в этом году, видимо, будет состоять из восьми европейских гонок.

Отмар Сафнауэр: Нас больше волнует смена названия, чем контракты пилотов

Руководитель команды Racing Point Отмар Сафнауэр дал понять, что в Сильверстоуне планируют сохранить состав пилотов перед сменой названия. Некоторые специалисты высказывали предположения, что четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель продолжит карьеру в Aston Martin, как со следующего года будет называться Racing Point. Впрочем, и Серхио Перес, и Лэнс Стролл связаны с командой многолетними контрактами.

Полезные статьи

Фернандо Алонсо объяснил свою очередную тираду в радиообмене

Фернандо Алонсо объяснил свою очередную тираду в радиообмене

Гонщик McLaren Фернандо Алонсо в очередной раз вспылил во время гонки по радио, после этого постаравшись объяснить свои категоричные реплики.

Это немного напомнило прошлые годы, когда испанец то и дело жаловался на отсутствие мощности мотора Honda. На этот раз по прошествии 40 кругов Гран При Франции двукратный чемпион мира ограничился репликой «Тормозов нет, шин нет, мы вне очковой зоны. Но мне как-то без разницы...»

Однако вместо того, чтобы припарковать машину на трассе и отправиться на поиски шезлонга, Алонсо попытался проехать еще несколько быстрых кругов. Его первой попытке помешал режим виртуальной машины безопасности из-за взрыва покрышки у Лэнса Стролла, а затем на MCL33 сломалась подвеска, что привело к сходу и классификации на 16-м месте.

В своем объяснении после гонки Фернандо сказал, что так отреагировал на слова команды.

«В радиообмене команда была как-то чересчур оптимистична, – цитирует испанца pitpass.com. – Они мне постоянно говорили отрывы от пятого, шестого мест в пелотоне... Но за машиной безопасности я был последним, и у меня были проблемы с перегревом тормозов. К тому же, у меня был лишь один комплект шин на гонку, поскольку мы заехали в боксы уже на первом круге, чтобы поставить жесткую резину.

Нет, в моих словах не было разочарования. Но я понимал, что в этот уик-энд мы были крайне неконкурентоспособными. Это был худший уик-энд для нас в сезоне. И я очень надеюсь, что это не войдет в норму.

Мы были позади всех. Все срезали трассу, и их не наказывали. А мы ехали в пределах границ и просто ничего не могли сделать. Это была не наша гонка. И под конец у меня еще сломалась подвеска. Мы даже клетчатого флага не увидели.

Надеюсь, что в Австрии и на Сильверстоуне поводов для оптимизма будет больше».

Источник