Разделы сайта

Свежие новости

Эрик Булье: В Honda не были готовы к столь сложной задаче

В 2015 году, когда в McLaren перешли на двигатели Honda, в Уокинге надеялись повторить успехи конца 1980-х, ведь в те времена команда доминировала в Формуле 1 вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Но в конце 2017-го пути McLaren и Honda вновь разошлись, поскольку ни одна из поставленных целей не была достигнута.

Макс Ферстаппен: Я обожаю техничный второй сектор трассы в Бахрейне

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд. Дебютный этап сезона в Австралии голландец провел выше всяких похвал. В квалификации он показал высокий четвертый результат, а в гонке взошел на подиум, не пустив туда ни одного из пилотов Ferrari.

Полезные статьи

Фернандо Алонсо объяснил причины своего ухода из Ф1

16.08.2018 21:03

Фернандо Алонсо объяснил причины своего ухода из Ф1

В предстоящий уик-энд в Сильверстоуне пройдет третий этап чемпионата мира по гонкам на выносливость, в котором в составе Toyota примет участие Фернандо Алонсо. Накануне гоночного уик-энда испанец впервые встретился с прессой после своего объявления об отставке и подробно рассказал о причинах ухода из Формулы 1.

Фернандо Алонсо: «Передо мной стоят более серьезные вызовы, чем те, что Формула 1 может предложить мне сейчас. В этом спорте было много хорошего, и я получил удовольствие от 17 лет своей жизни. Полагаю, я добился гораздо большего, чем мечтал, когда только пришел в Формулу 1 в 2001 году. Однако сейчас борьба на трассе совсем не такая, о какой я мечтал, когда приходил в чемпионат, и не такая, какой она была в прошлые годы.

В большинстве моих заявлений звучало разочарование из-за отсутствия результатов в последние годы. Я 17 лет выступаю в Формуле 1, выиграл два титула, я чувствовал разочарование, но это уже в прошлом. Я решил уйти потому, что борьбы на трассе, на мой взгляд, стало очень мало. Когда мы говорим о Формуле 1, то основное внимание уделяем тому, что происходит за пределами трассы – полемизируем, обсуждаем радиопереговоры и тому подобные вещи.

Когда мы начинаем говорить обо всем этом, то это плохой знак. Это говорит о том, что во время гоночного уик-энда практически нет борьбы на трассе. Такой я ощущаю Формулу 1 в данный момент и считаю, что в других сериях, возможно, больше борьбы, радости и счастья.

В 2003-м, 2004-м, 2008-м, 2009-м и в 2011-м я не боролся за победы, но в те годы было сложно предсказать, какими будут результаты гонок в Спа или Монце. В наше время вы уже сейчас можете написать, что произойдет на этих этапах. Уже сейчас можно назвать первые пятнадцать позиций на финише, допустив всего одну или две ошибки. Мне тяжело от того, что гонки стали такими предсказуемыми. Уже после первого дня предсезонных тестов в Барселоне вы знаете, что будете делать до ноябрьского этапа в Абу-Даби.

Для меня это не такая большая проблема, поскольку за годы выступлений в Формуле 1 я добился большего, чем мечтал. Но молодым пилотам, или просто другим пилотам, приходится тяжело, поскольку они надеются, что в следующем году команда сделает серьезный шаг вперед, или им поступают предложения от других команд. Гонщикам с большими амбициями будет очень тяжело в будущем, если ничего не изменится».

Источник