Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бразилии: Изменения на трассе и зоны DRS

Перед началом уик-энда в Интерлагосе в FIA подтвердили размещение двух независимых зон DRS на бразильской трассе. В прошлом году в FIA продлили вторую зону DRS, с тех пор конфигурация не изменилась. Точка замера интервала между машинами перед первой из них расположена на апексе 2-го поворота, а точка активации – через тридцать метров после 3-го.

Видео: Как Нико Хюлькенберг завоевал поул на Гран При Бразилии-2010

Возможно, предстоящий этап в Бразилии станет предпоследним в карьере Нико Хюлькенберга в Формуле 1. 32-летнему немцу не нашлось места на следующий сезон, а вернуться после паузы, как правило, удается лишь считанным единицам. И, может быть, именно в гонке на Интерлагосе у Хюлькенберга появится шанс блеснуть напоследок.

Полезные статьи

Фернандо Алонсо объяснил причины своего ухода из Ф1

16.08.2018 21:03

Фернандо Алонсо объяснил причины своего ухода из Ф1

В предстоящий уик-энд в Сильверстоуне пройдет третий этап чемпионата мира по гонкам на выносливость, в котором в составе Toyota примет участие Фернандо Алонсо. Накануне гоночного уик-энда испанец впервые встретился с прессой после своего объявления об отставке и подробно рассказал о причинах ухода из Формулы 1.

Фернандо Алонсо: «Передо мной стоят более серьезные вызовы, чем те, что Формула 1 может предложить мне сейчас. В этом спорте было много хорошего, и я получил удовольствие от 17 лет своей жизни. Полагаю, я добился гораздо большего, чем мечтал, когда только пришел в Формулу 1 в 2001 году. Однако сейчас борьба на трассе совсем не такая, о какой я мечтал, когда приходил в чемпионат, и не такая, какой она была в прошлые годы.

В большинстве моих заявлений звучало разочарование из-за отсутствия результатов в последние годы. Я 17 лет выступаю в Формуле 1, выиграл два титула, я чувствовал разочарование, но это уже в прошлом. Я решил уйти потому, что борьбы на трассе, на мой взгляд, стало очень мало. Когда мы говорим о Формуле 1, то основное внимание уделяем тому, что происходит за пределами трассы – полемизируем, обсуждаем радиопереговоры и тому подобные вещи.

Когда мы начинаем говорить обо всем этом, то это плохой знак. Это говорит о том, что во время гоночного уик-энда практически нет борьбы на трассе. Такой я ощущаю Формулу 1 в данный момент и считаю, что в других сериях, возможно, больше борьбы, радости и счастья.

В 2003-м, 2004-м, 2008-м, 2009-м и в 2011-м я не боролся за победы, но в те годы было сложно предсказать, какими будут результаты гонок в Спа или Монце. В наше время вы уже сейчас можете написать, что произойдет на этих этапах. Уже сейчас можно назвать первые пятнадцать позиций на финише, допустив всего одну или две ошибки. Мне тяжело от того, что гонки стали такими предсказуемыми. Уже после первого дня предсезонных тестов в Барселоне вы знаете, что будете делать до ноябрьского этапа в Абу-Даби.

Для меня это не такая большая проблема, поскольку за годы выступлений в Формуле 1 я добился большего, чем мечтал. Но молодым пилотам, или просто другим пилотам, приходится тяжело, поскольку они надеются, что в следующем году команда сделает серьезный шаг вперед, или им поступают предложения от других команд. Гонщикам с большими амбициями будет очень тяжело в будущем, если ничего не изменится».

Источник