Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

Фернандо Алонсо: Мы выступили очень неплохо

21.07.2018 19:24

Фернандо Алонсо: Мы выступили очень неплохо

Квалифицировавшись одиннадцатым в Хоккенхайме, Фернандо Алонсо признался, что рассчитывает побороться за очки...

Фернандо Алонсо (11-й): «Я доволен одиннадцатым местом – это своего рода поул в середине пелотона. В воскресенье мы сможем свободно выбирать шины на первый отрезок гонки, комплект у меня будет свежий, и это неплохая возможность побороться за очки, особенно если учесть, что я стартую в шаге от призовой десятки. Сражение будет острым, но в гонке мы обычно выглядим лучше – постараемся сработать предельно эффективно.

Да, нам повезло, что Льюис Хэмилтон и Даниэль Риккардо не участвовали во второй сессии. Тем не менее, мы сами выступили очень неплохо. С новыми модификациями машина постепенно едет быстрее, но соперники тоже прогрессируют, потому отставание остается прежним. Впрочем, мы на верном пути и, хочется верить, в ближайших гонках сможем представить более масштабные новинки.

Важно, чтобы оба гонщика McLaren зарабатывали очки, а для этого нужно разобраться с проблемами на машине Стоффеля, так как второй уик-энд подряд ей явно не хватает прижимной силы по сравнении с моей MCL33».

Стоффель Вандорн (20-й): «Сегодня всё выглядело так, как в Сильверстоуне: моя машина явно была последней по скорости, притом это происходит с начала уик-энда. Ситуация очень огорчает, ведь мы заменили множество деталей, стараясь исправить проблемы, но пока не нашли решения.

Я не разучился управлять машиной, у меня и Фернандо абсолютно одинаковые шасси и силовая установка, однако именно у моей MCL33 на телеметрии видны проблемы. Команда заменила некоторые детали, но к прогрессу это не привело, и сейчас мы пытаемся понять, что еще можно сделать. В гонке мне терять нечего, с последних позиций можно двигаться только вперед – надеюсь, получится выступить удачнее».

Жиль де Ферран, гоночный директор: «Мы крайне огорчены тем, как сложилась квалификация для Стоффеля. Досадно фактически потерять утреннюю тренировку из-за непогоды – иначе мы смогли бы лучше понять причины проблем с машиной.

Для Фернандо день выдался более удачным.Команда приняла верные решения по настройкам, что позволило добиться прогресса. Разумеется, нельзя не отметить и выступление самого Алонсо, обеспечившего нам позицию, с которой можно бороться за очки. Похоже, гонка на легендарной трассе обещает быть по-настоящему захватывающей!»

Источник