Разделы сайта

Свежие новости

Мекис: Постараемся завершить год с хорошим результатом

Лоран Мекис, спортивный директор команды Ferrari, рассказал о планах на финальный уик-энд сезона и на шинные тесты, которые пройдут на следующей неделе в Абу-Даби. Лоран Мекис: «Нам предстоит третья гонка подряд на новой или реконструированной трассе.

Берни Экклстоун: Mercedes издеваются над Ферстаппеном и пытаются запугать

Бывший генеральный директор Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что Макс Ферстаппен находится под огромным прессингом в преддверии финала сезона в Абу-Даби. По мнению 91-летнего англичанина, Mercedes использует все доступные методы, чтобы запугать его. «Макс – мальчишка по сравнению с Льюисом. И хуже всего то, что на Хэмилтона работает масштабная PR-кампания.

Полезные статьи

Фернандо Алонсо: Без DRS Формула 1 была бы скучной

Фернандо Алонсо: Без DRS Формула 1 была бы скучной

Двукратный чемпион Формулы 1 Фернандо Алонсо заявил, что без DRS гонки были бы менее интересными.

Система уменьшения лобового сопротивления, которую можно использовать, когда пилот отстает от идущей впереди машины на секунду или меньше, стала частью машин Формулы 1 с 2011 года и, несомненно, привела к большему количеству обгонов. Однако часть людей считает, что это сделало обгон слишком легким и искусственным, а навыки пилотирования стали не так важны на некоторых трассах.

В связи с введением в следующем году новых правил, направленных на облегчение преследования соперника, критики надеятся, что в конечном итоге это приведёт к отмене DRS. Алонсо в свою очередь уверен, что этого не произойдёт.

«Не думаю, что DRS уберут. Эта система ещё пригодится Формуле 1, – сказал пилот Alpine в интервью британскому Autosport. – Я знаю, что на некоторых трассах она обеспечивает искусственный обгон, но если вспомнить времена, когда у нас не было DRS, гонки были намного скучнее. Обгонять было намного сложнее.

Формула 1 не похожа на другие гоночные категории. В Формуле 1 пилоту всегда сложно преследовать соперника достаточно близко. Это связано с характером аэродинамики и тем, насколько умно команды обеспечивают производительность машин. Так что DRS станет полезным инструментом даже в будущем.

В первые три или четыре года после введения V6 доминирование Mercedes было огромным. А потом, с 2017 года, когда в FIA решили сделать более широкие шины и более крупные автомобили, это стало шагом назад с точки зрения гонок и возможности преследования. Но организаторы извлекли уроки из этого опыта, и думаю, что в 2022 году чемпионат станет лучше».

Источник