Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: Между мной и инженерами полное взаимопонимание

Четырехкратный и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон рассыпался в комплиментах в адрес инженерной группы команды из Брэкли. В гонках мы часто слышим радиопереговоры британца с инженерами в боксах, и зачастую они проходят на повышенных тонах. Однако сам Льюис уверен, что внутри коллектива в настоящее время присутствует полная гормония в отношениях, несмотря на рабочие моменты.

Тото Вольфф: "Те, кто не подписал Окона, будут сожалеть, когда он выиграет с нами чемпионат мира"

"Мерседес" подпишет гонщика "Форс Индии" Эстебана Окона на следующий год в качестве резервного пилота. Как сообщает F1i, это единственный вариант, который остается немецкой команде, в чью программу развития входит француз. В "Форс Индии" для него места не будет после прихода в команду сына нового владельца Лэнса Стролла.

Полезные статьи

Фелипе Масса раскритиковал безопасность IndyCar

28.08.2018 10:46

Фелипе Масса раскритиковал безопасность IndyCar

В позапрошлый уик-энд, 19 августа, в серии IndyCar на автодроме Поконо произошла опаснейшая авария, в которой серьёзные травмы получил Роберт Уиккенс. Канадца доставили в госпиталь, где прооперировали, и лишь недавно он начал дышать самостоятельно.

Неделю спустя очень опасная авария произошла и в Формуле 1, на старте Гран При Бельгии, но благодаря защитным системам, в том числе Halo, Шарль Леклер, по машине которого буквально проехался Фернандо Алонсо, не пострадал.

Бывший гонщик Формулы 1 Фелипе Масса на примере этих двух инцидентов раскритиковал уровень безопасности в IndyCar – по мнению бразильца, руководству серии нужно заняться этим вопросом как можно скорее, так как на кону жизнь гонщиков.

Фелипе Масса: «Когда видишь те инциденты, что случались в Формуле 1 и в IndyCar в последние годы, можно сказать, что Формула 1 постоянно пытается добиться прогресса (Halo, изменения трасс, виртуальный сэйфти-кар и другие меры повышения безопасности), а в IndyCar делают не так много...

Просто невозможно поверить, что в Поконо, где средние скорости около 360 км/ч, мы видим низкие стены с проволочным ограждением над ними, это очень опасно! Мне жаль это говорить, но они должны заняться безопасностью гонщиков...»

Источник