Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольф и Маттиа Бинотто разошлись во мнениях о запасе скорости Ferrari

Босс команды Mercedes Тото Вольф уверен, что за четыре первых дня предсезонных тестов Ferrari не продемонстрировала даже свой приблизительный темп. По мнению австрийского менеджера, у Скудерии есть запас минимум в одну секунду. «На примере Alfa Romeo и Haas прекрасно видно, насколько хорош двигатель Ferrari. Сама команда Ferrari даже близко не показывает такую максимальную скорость.

Леклер: Скорость в поворотах – сильная сторона SF1000

Шарль Леклер показал тринадцатое время в четвёртый день тестов в Барселоне. Гонщик Ferrari считает, что рано судить о форме команды, но отметил высокую скорость SF1000 в поворотах... Вопрос: Шарль, каково ваше впечатление о машине за два дня до окончания тестов? Шарль Леклер: Сложно сказать что-то конкретное.

Полезные статьи

Фелипе Масса критикует перенос Гран При в Рио

Фелипе Масса критикует перенос Гран При в Рио

Мы не раз писали о том, что Гран При Бразилии в недалёком будущем может сменить прописку и проводиться в Рио-де-Жанейро, однако Фелипе Масса скептически относится к подобным планам.

С 1990 года бразильский этап чемпионата мира традиционно проходил в Сан-Паулу, причём трасса в Интерлагосе по-своему оригинальная и интересная, поэтому гонки на ней часто проходят по самым захватывающим сценариям. Однако из-за сложной финансовой ситуации автодрома президент страны Жаир Болсонару хочет, чтобы уже в следующем году Гран При состоялся в Рио.

Ветеран Формулы 1 Фелипе Масса, ныне выступающий в Формуле E, раскритиковал эту идею в социальных сетях. По его мнению, строительство нового автодрома в Рио-де-Жанейро лишь создаст проблемы для частных инвесторов, которых хотят привлечь к этому проекту.

«По-моему, это больше похоже на неудачную шутку, – считает Фелипе. – Посмотрите, как много в мире автодромов, испытывающих трудности или выставленных на продажу. Рио не станет исключением. Мне нравятся новые трассы, но этот проект создаст серьёзные финансовые проблемы для тех частных инвесторов, которые собираются его оплачивать. Стоит задуматься, правильное ли это решение – строить такую трассу в Рио».

Тендер на строительство автодрома Деодоро выиграла компания Rio Motorpark, и она уже представила муниципалитету Рио-де-Жанейро гарантийное письмо на сумму почти в 7 млн. бразильских реалов от банка Maxximus, который даже не входит в число крупных кредитных организаций страны. Общая стоимость проекта оценивается в 697 млн. реалов.

Как сообщает газета Globo Esporte, компания Rio Motorpark была зарегистрирована всего за 11 дней до объявления тендера и по официальным данным располагает капиталом всего в 100 тысяч реалов, т.е. это порядка 0,14% от сметы проекта.

Источник