Разделы сайта

Свежие новости

Алексей Титов: Оцениваем различные варианты проведения Гран При России-2020

Генеральный директор компании-промоутера Гран При России АНО «Росгонки» Алексей Титов в эфире в Instagram Сочи Автодрома рассказал, как проходит подготовка к этапу Формулы 1. «Безусловно, мы в ожидании гонки, которая пройдет 25-27 сентября. Сейчас оцениваются различные варианты и опции на тему того, как провести этап – со зрителями или без, с ограничениями.

В Ferrari подтвердили состав на виртуальный Ле-Ман

В Ferrari приняли решение выставить на старт виртуального марафона «24 часа Ле-Мана» три экипажа, которым предстоит выступать на спорткарах 488 GTE класса LMGTE Pro заводской команды AF Corse. Но будет и четвёртая Ferrari команды, которая называется Strong Together, она заявлена от благотворительного фонда Strong Together, учредителем которого является княгиня Монако Шарлен, супруга Альбера II.

Полезные статьи

Ф3: Команда Van Amersfoort на грани банкротства

Ф3: Команда Van Amersfoort на грани банкротства

Ещё несколько лет назад Макс Ферстаппен и Шарль Леклер выступали в Формуле 3 и выигрывали гонки на машинах голландской команды Van Amersfoort Racing. Но теперь она оказалась в крайне тяжёлом финансовом положении из-за последствий пандемии коронавируса.

«В молодёжных классах команды в основном существуют за счёт денег, которые приносят гонщики, – пояснил владелец команды, Фриц ван Амерсфорт в интервью RTL. – Разумеется, я не могу требовать от моих гонщиков, чтобы они выполнили условия контракта, если мы не участвуем в соревнованиях, поэтому сейчас у нас на всех фронтах большие сложности.

Мы получили какие-то авансовые платежи и сейчас рассчитываем на эти деньги. У нас работают 35 постоянных сотрудников, и мы всем должны платить зарплату. Пока это удаётся, но вопрос в том, как долго мы сможем продержаться. Всё это не должно продолжаться шесть месяцев.

Я не знаком с бухгалтерской отчётностью в Формуле 1, но проблема команды нашего уровня в том, что мы полностью зависим от денежных поступлений. Пока клиент платит, мы можем работать. У нас нет никаких накоплений. Разумеется, сейчас мы несём меньше затрат, не летаем на гонки и не платим за номера в отелях, но суть в том, что мы можем оплачивать расходы, только когда нам платят гонщики».

Источник