Разделы сайта

Свежие новости

Скотт Спид сломал позвоночник на трассе ралли-кросса

Имя Скотта Спида, бывшего гонщика Toro Rosso, выступавшего в Формуле 1 в 2006-2007 гг., снова попало в заголовки новостей, и снова эти новости носят малоприятный характер. В пятницу 36-летний американец, второй сезон весьма успешно выступающий в ралли-кроссе за команду Subaru, повредил позвоночник в ходе квалификации на этапе Nitro World Games в штате Юта.

СМИ: В 2020-м мотор Mercedes станет еще лучше

В сезоне-2019 конкуренция между силовыми установками в Формуле 1 высока, как никогда: Ferrari способна навязать конкуренцию Mercedes на скоростных трассах, а двигатель Honda вовсе выигрывает гонки в тандеме с Red Bull. Но в 2020-м всё вновь может свестись к доминированию Mercedes в этой области.

Полезные статьи

«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии

«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии

Радость Квята на финише, возмущение Ферстаппена и негодование Леклера – в подборке радиопереговоров гонки в Хоккенхайме...

«Кем *** эти люди себя возомнили?»
«Да, видел это».

Кими Райкконен остался недоволен действиями одного из гонщиков Toro Rosso в первой пятничной тренировке.

«Перчатки не надеваются. Дайте мне нормальные перчатки, нормальные перчатки! Эти не надеваются».

Перед выездом в третьей тренировке Льюис Хэмилтон остался недоволен размером перчаток.

«Ты можешь описать условия на трассе на настоящий момент?».

«Эээ *** очень мокро? Ничего не вижу. Очень мокро».

Ландо Норрис рассказал об условиях на трассе по пути на стартовую решетку перед гонкой.

«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии
Стартовое поле Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com

Льюис Хэмилтон: «Машина безопасности может уйти, уже не так мокро. Давайте начнём!»

Макс Ферстаппен: «Идеальные условия для гонки. Я не понимаю, почему мы не гоняемся».

После нескольких кругов за сейфти-каром пилоты призвали гоночную дирекцию дать старт.

«Режим «Perfomance 6»

«Ага, но мне нужно управлять машиной. Подожди».

В начале гонки Антонио Джовинацци было не до переключателей на руле.

«Почему вы не поставили мягкие шины? ***!»

Макс Ферстаппен остался недоволен тем, что при переходе с промежуточных шин в слики его переобули в Medium, а не в Soft.

«***! Извините, ребята. Неудачно вышло».

Карлос Сайнс извинился за разворот.

«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии
Разворот Карлоса Сайнса на Гран При ГерманииФото: @F1Haberler ·

«******! Нееееет! Ааа, нет! Эх, Шарль! Простите меня, простите!»

Шарль Леклер, как и после предыдущих ошибок в нынешнем сезоне, был очень эмоционален и зол после своей ошибки.

«Леклер вылетел. Он ехал на сликах и вылетел на третьем секторе, там скользко».

«Ехать на этих шинах рискованно, ужасно скользко».

Команда предупредила Льюиса о скользкой трассе…

«Заезжаю, заезжаю. Я потерял переднее крыло».

«Да, заезжай. Ты хочешь перейти на промежуточные шины?»

«Да, чувак».

«Окей, тогда ставим промежуточные шины».

…но предупреждение не спасло Льюиса от вылета в последнем повороте, где до этого разбил машину Леклер.

«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии
Вылет Льюиса ХэмилтонаФото: motorsport-magazin.com

Как Williams не дала Расселу побороться за очки в Хоккенхайме

Грожан: «Боже мой! Этот парень невероятен. Он никогда не научится!»

Магнуссен: «Что он делает? Подумайте о том, что можно сделать, потому что мне не комфортно гоняться с ним».

Вторую гонку подряд пилоты Haas не поделили трассу. Первое, что они сделали после этого – начали жаловаться друг на друга.

«Всё в порядке, Валттери?»

«Да, всё в порядке. Извините, ребята».

За семь кругов до финиша Валттери Боттас разбил машину в первом повороте.

«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии
Валттери Боттас на Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com

«****. Он повернул! *****. *****»

«Да, принято».

«Мне некуда было деваться. Неет!»

«Не повезло, приятель. Ты отлично справлялся».

За два круга до финиша Пьер Гасли столкнулся с Алексом Албоном и сошёл с дистанции.

«Первое место, хорошая работа. Вот такой темп должен был быть у нас вчера».

«Хахах ахахха. Вау, какая гонка, хахха. Ааа. Вот это да».

Кристиан Хорнер: «Потрясающе, Макс! Великолепный мастер-класс».

«Спасибо, Кристиан. Вау, вот это результат! Также спасибо всей команде за пит-стопы. Вы отлично поработали. Спасибо!»

Макс Ферстаппен и Red Bull Racing обменялись поздравлениями после второй победы за три последние гонки.

«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии
Победный финиш Макса Ферстаппена на Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com

«Второе место, Себастьян. Потрясающая работа! С последнего на второе место. Феноменальная работа».

«Фух, последний круг получился волнительным. Какая гонка! Ах, она была очень долгой. Grazie tutti. Grazie».

Себастьян Феттель повторил свое лучшее достижение в сезоне-2019, став вторым.

«Ууххуу! Да! Да!»

«Да, Даня! Фантастическая работа! Да! Третье место!»

Даниил Квят принёс российскому автоспорту четвертый подиум в Формуле 1 после своих призовых мест в Венгрии-2015 и Китае-2016 и подиума Виталия Петрова в Австралии-2011.

«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии
Даниил Квят финиширует третьим на Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com

Источник