Разделы сайта

Свежие новости

Билеты в Зандфорт расходятся ещё до начала продаж

Сентябрьский Гран При Нидерландов превзошёл все ожидания, это был настоящий праздник автоспорта, и голландские болельщики ещё долго будут его вспоминать. Накануне был подтверждён календарь Формулы 1 на следующий сезон, и гонка в Зандфорте вновь запланирована на первый уик-энд сентября. Её организаторы уже объявили, что продажи билетов официально стартуют 1 ноября.

Джонни Херберт о Даниэле Риккардо: У некоторых гонщиков талант может испариться

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт представил свою версию, почему союз Даниэля Риккардо и McLaren пока не получается успешным. Эксперт Sky Sports F1 полагает, что у некоторых гонщиков талант может пропасть со временем. «Даниэль просто шокирует. Мы не ожидали, что его адаптация в McLaren будет проходить столь тяжело. Могу ему только посочувствовать.

Полезные статьи

«Это всего лишь плохой уик-энд!». Даниэль Риккардо призвал McLaren не падать духом

«Это всего лишь плохой уик-энд!». Даниэль Риккардо призвал McLaren не падать духом

Пилот McLaren Даниэль Риккардо призвал команду и болельщиков не падать духом после неудачного уик-энда в Турции.

В Стамбуле австралийцу пришлось несладко. Машине не хватало темпа, в результате чего он выбыл в первом сегменте квалификации. Команда решила оснастить машину Риккардо новой силовой установкой, из-за чего ему пришлось стартовать с конца пелотона. Австралиец прорвался на 11-е место, но за два круга до финиша уступил обоим пилотам Alfa Romeo, когда его изношенные шины начали терять скорость.

«Не хочу делать вид, что Гран При Турции не было, но я бы предпочёл поскорее забыть его, – признался австралийский гонщик в интервью британскому Autosport. – Мы собрали много информации и попытаемся чему-то научиться. Я не хочу, чтобы команда падала духом и теряла отличную динамику, которой мы добились за последнее время. Это всего лишь плохой уик-энд. Пока мы учимся, мы растём».

Говоря о предстоящем Гран При США, Риккардо оптимистично оценил шансы McLaren: «Есть повороты, которые отлично подходят машине. Первый сектор должен быть нашей сильной стороной, скоростные повороты и шпильки тоже не станут проблемой. Последний сектор может подпортить результаты, но, я думаю, мы будем вполне конкурентоспособными».

Источник