Разделы сайта

Свежие новости

Ник Хайдфельд: Racing Point – хороший вариант для Феттеля

Бывший гонщик Формулы 1 Ник Хайдфельд вслед за Дэвидом Култхардом посоветовал Себастьяну Феттелю перейти в команду Racing Point, которая с 2021 года будет называться Aston Martin. «Racing Point – весьма интересный вариант. Конечно, сейчас это не топ-команда, но с приходом Aston Martin они станут заводским коллективом.

Команды смогут привезти не более 80 сотрудников

Первые гонки нового сезона Формулы 1 пройдут без болельщиков и будут официально именоваться «Closed Events» – Закрытые этапы. Мы писали о том, что они должны соответствовать строгим ограничениям, чтобы с одной стороны избежать распространения коронавируса, а с другой – получить разрешение от правительства на их проведение.

Полезные статьи

Этапы принятия поправок к регламенту 2021 года

02.06.2018 11:57

Этапы принятия поправок к регламенту 2021 года

Многих устраивает гибкий подход Liberty Media к разработке и утверждению регламента на сезон 2021 года – он строится в форме диалога с командами, тогда как при Экклстоуне подобные решения принимались авторитарно.

Цель текущих переговоров команд с Liberty Media – разработка регламента на сезон 2021 года, когда в следующем сезоне после окончания действующего договора согласия Формула 1 серьёзно изменится. Какими будут эти перемены – пока известно лишь в виде тезисов, но и детали постепенно проясняются.

Ключевой вопрос, на который ответ будет дан в ближайшее время – регламент на силовые установки. Он должен быть окончательно утверждён до 30 июня 2018 года и в базовой версии уже определён. Архитектура моторов останется прежней – это будут 1,6-литровые турбо-V6.

Производители моторов с трудом, но согласились отказаться от дорогостоящего MGU-H, а предельные значения расхода топлива будут увеличены или устранены. Утверждение регламента позволит мотористам уже в этом году начать работу над силовыми установками к сезону 2021 года.

По слухам, согласие автопроизводителей и команд на отказ от MGU-H снял остроту с одной из самых сложных тем – ограничение бюджетов команд теперь вступит в силу в 2023-м или позже и будет постепенным.

Другие вопросы технического регламента, в частности ограничения на аэродинамику, будут рассматриваться в следующем году, по итогам оценки эффективности тех изменений, которые планируется сделать уже в 2019-м для облегчения обгонов.

В FIA настаивают на увеличении числа унифицированных элементов, которые команды смогут покупать у внешних поставщиков после проведённого федерацией конкурса – это тоже позволит сэкономить. Речь идёт об использовании командами одинаковых тормозов, ступиц передних и задних колёс, дифференциала и активной подвески.

Поправки к спортивному регламенту, включающие изменение формата уик-энда, будут согласованы к началу 2020 года, чтобы команды и организаторы этапов смогли подготовиться к появлению новых правил в 2021-м.

В Liberty Media рассчитывают на консенсус по всем пунктам нового регламента, что позволит учесть интересы всех участников чемпионата.

Источник