Разделы сайта

Свежие новости

Машина 2021 года проходит аэродинамические испытания

В 2021 году Формула 1 перейдёт на новый технический регламент. Среди заявленных целей регламента – сделать борьбу в гонках более плотной, а внешний вид машин более агрессивным. И хотя принятие окончательной версии регламента отложено до конца октября, работа над новыми машинами идёт полным ходом.

Появились первые фотографии машины Ф1 2021 года

На официальном сайте Формулы 1 появились первые фотографии шасси, построенного по новому техническому регламенту 2021 года. Модель последней итерации прошла секретные испытания в аэродинамической трубе Sauber перед Гран При Германии на предмет изучения распределения воздушных потоков. При этом шасси было выполнено в половинном масштабе с аналогами 18-дюймовых колесных дисков.

Полезные статьи

Эстебан Окон: Мы будем бороться до конца

Эстебан Окон: Мы будем бороться до конца

В Мехико гонщики Racing Point Force India упустили возможность заработать очки, но надеются лучше выступить в Бразилии, сократив отставание от McLaren в Кубке конструкторов...

Серхио Перес: «Для меня бразильский этап всегда особенный, ведь это домашняя трасса моего кумира – Айртона Сенны. Многие гонки на этой трассе вошли в историю, болельщики здорово нас поддерживают – атмосфера по ходу уик-энда по-настоящему удивительная, как и еда в местных ресторанах.

Интерлагос – классическая трасса старой школы. Круг короткий и плавный, но каждый поворот нужно проходить точно, иначе вы потеряете нужный ритм. Конфигурация включает несколько интересных поворотов, но самый важный из них – последний, где важно сохранить хорошую скорость, чтобы потом атаковать на прямой.

Это трасса для настоящих гонщиков. Там весело гоняться, хотя она довольно ухабистая и немного похожа на картодром. Здесь нужна машина со стабильной задней частью, не страдающая недостаточной поворачиваемостью, чтобы точно менять направление движения на среднем секторе. Погода тоже может сыграть свою роль – обычно здесь жарко, влажно и часто идёт дождь, но мне нравится эта непредсказуемость».

Эстебан Окон: «Мне нравится гоняться в Бразилии, обычно уик-энд проходит очень весело. Болельщики любят Формулу 1, вы всюду чувствуете наследие Айртона Сенны – они эмоционально поддерживают нас всё время, пока мы находимся в этой стране.

Конфигурация трассы включает все виды поворотов и очень мне нравится. Здесь нужна машина, которой можно доверять на скоростных участках, но при этом чтобы она не скользила на медленных, особенно в конце круга.

У меня хорошие воспоминания о гонках в Интерлагосе. В 2016-м я большую часть гонки ехал в десятке за рулём Manor, лишь на последнем круге меня обогнали. Та гонка из-за погоды выдалась непростой, есть риск дождя и в этот уик-энд. что сделает его ещё более интересным.

В Мексике я был разочарован результатом – это естественно, если за рулём быстрой машины для вас всё заканчивается на первом круге. Тем не менее, я использовал этот опыт и надеюсь заработать очки в предстоящей гонке. Это крайне важно для команды, чтобы продолжить борьбу в Кубке конструкторов и в чемпионате пилотов. Мы будем бороться до конца».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «После разочарования в Мексике мы полностью сосредоточились на двух оставшихся этапах. Мы по-прежнему нацеливаемся на шестое место в Кубке конструкторов, но добиться этого результата становиться всё сложнее – нужно отыграть 15 очков, а это очень непросто.

Мы продолжаем работу и полностью выложимся в этот уик-энд, но важно, чтобы каждая сессия прошла идеально – тогда есть шанс заработать много очков. В любом случае, в Бразилии нас ждёт интересная гонка».

Источник