Разделы сайта

Свежие новости

Старт квалификации «Гран-при Штирии» перенесли

.

Третья тренировка откладывается

Директор гонок FIA Майкл Маси принял решение, что условия на трассе не позволяют проводить тренировку команд Формулы 1, поэтому сессия откладывается на неопределённое время. Подобные решения всегда принимаются после анализа реальной обстановки и состояния трассы. Майкл Маси: «Во-первых, перед началом сессии я лично провожу инспекцию трассы, а если необходимо, привлекаю дополнительные силы, т.е.

Полезные статьи

Эстебан Окон: Контракт Льюиса для меня ничего не меняет

Эстебан Окон: Контракт Льюиса для меня ничего не меняет

В четверг в Германии Эстебан Окон говорил о своих перспективах после подтверждения нового контракта Льюиса Хэмилтона...

Вопрос: Прежде всего, поздравления с победой Франции на чемпионате мира по футболу...
Эстебан Окон: Спасибо. Мы уверенно победили, во Франции все рады этому успеху. Здорово, когда в стране такая атмосфера. Это самое важное.

Вопрос: Сегодня было объявлено, что Льюис останется в Mercedes до 2020 года. Что это изменило для вас?
Эстебан Окон: Не могу сказать, что это сильно на меня повлияло. Да, я вхожу в молодежную программу Mercedes и стремлюсь однажды оказаться в этой команде, но Льюис заслуживает контракт, он отлично справляется с работой. Хэмилтон – чемпион мира, он очень полезен Mercedes. Сейчас я доволен своей ситуацией.

Вопрос: Он продлил контракт на два года, а не на три, как ожидалось. Это может сыграть вам на руку?
Эстебан Окон: Я не знаю. Решение принимаю не я, а руководители. Я не знаю деталей истории с Льюисом.

Вопрос: Но в Mercedes остается ещё одна вакансия. Вы рассматриваете такой вариант?
Эстебан Окон: Сложно сказать.

Вопрос: Ходят слухи, что вы можете перейти в Renault…
Эстебан Окон: Пока есть слухи – это хорошо для гонщика. Если о вас говорят, значит, вы хорошо работаете. Это важно. Вот так я смотрю на ситуацию. В Формуле 1 всегда много слухов, но лучше не обращать на них внимания. Я сосредоточен на своей работе.

Вопрос: Вы проводите второй сезон в Force India. Готовы сделать следующий шаг?
Эстебан Окон: Если появится такой шанс – да. Но сейчас я полностью сосредоточен на работе в Force India и хочу добиться высоких результатов в Германии. Конечно, теперь у меня гораздо больше опыта, я во многом добился прогресса, стал сильнее. Это плюс.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги первой половины сезона и свои выступления?
Эстебан Окон: Сложно ставить себе оценку, пусть меня оценивают другие. Важно, что мы стабильно прогрессируем. Результаты двух предыдущих гонок подтверждают возросшую эффективность нашей машины.

Вопрос: Вы опережаете напарника по итогам квалификаций...
Эстебан Окон: В прошлом году я много работал над квалификацией – это принесло результат. У меня совсем небольшое преимущество, а Серхио тоже много работает. Он – сильный соперник, между нами всегда плотная борьба. Я не могу расслабиться и сохранить свои позиции – надо постоянно выкладываться. Сезон ещё не окончен.

Вопрос: Вы работали с этой трассой на симуляторе?
Эстебан Окон: К сожалению, нет. Но я гонялся здесь в разных сериях. Пожалуй, это одна из трасс, где я выступал чаще всего, в частности за Mercedes в DTM.

Вопрос: За рулем современных машин можно будет пройти некоторые повороты с полностью нажатой педалью газа?
Эстебан Окон: Да, такое возможно. Даже в DTM можно было проезжать на полной скорости начало отрезка перед стадионом.

Вопрос: В этом году у Force India больше проблем с машиной, особенно в начале сезона. Что вы думаете о ней сейчас? Довольны её поведением?
Эстебан Окон: Гораздо больше, чем в начале сезона. Команда прогрессирует в каждой гонке. Машина серьёзно изменилась, стала лучше, проще в управлении, гораздо стабильнее, чем на зимних тестах или в начале сезона.

Вопрос: У вас были проблемы с кнопками на руле. Сколько времени потребовалось, чтобы сделать руль таким, как вы хотите?
Эстебан Окон: Мы с командой обсуждаем эргономичность руля, его характеристики, я говорю о своих предпочтениях. В большинстве случаев он настолько хорошо продуман, что ничего не нужно менять. Конечно, у меня есть свои предпочтения, но самые важные кнопки всегда расположены близко к пальцам, а менее важные – дальше. Когда к этому привыкаешь и не допускаешь ошибок, то всё в порядке. Но важно сделать всё так, как хочется. Несколько гонок назад я получил новый руль и многое адаптировал, но не хочу говорить о деталях. У нас с Серхио разные рули.

Источник