Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli объяснили выбор составов на Гран При Мексики

На Гран При Мексики шинники из Pirelli привезут составы С2, С3 и С4. Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем продиктован такой выбор. Марио Изола: «В Мексике всегда проходят сложные и непредсказуемые гонки. На трассе фантастическая атмосфера, особенно на «Стадионе», где гонщики слышат, как их приветствуют болельщики.

Ирина Сидоркова: Попасть в W Series очень почетно и ответственно

Участница программы SMP Racing Ирина Сидоркова прокомментировала своё попадание в число гонщиц, прошедших отбор во второй сезон W Series. «Мне очень приятно, что организаторы выбрали меня в качестве участницы следующего сезона W Series, – цитирует Сидоркову пресс-служба SMP Racing.

Полезные статьи

Эстебан Окон: Контракт Льюиса для меня ничего не меняет

Эстебан Окон: Контракт Льюиса для меня ничего не меняет

В четверг в Германии Эстебан Окон говорил о своих перспективах после подтверждения нового контракта Льюиса Хэмилтона...

Вопрос: Прежде всего, поздравления с победой Франции на чемпионате мира по футболу...
Эстебан Окон: Спасибо. Мы уверенно победили, во Франции все рады этому успеху. Здорово, когда в стране такая атмосфера. Это самое важное.

Вопрос: Сегодня было объявлено, что Льюис останется в Mercedes до 2020 года. Что это изменило для вас?
Эстебан Окон: Не могу сказать, что это сильно на меня повлияло. Да, я вхожу в молодежную программу Mercedes и стремлюсь однажды оказаться в этой команде, но Льюис заслуживает контракт, он отлично справляется с работой. Хэмилтон – чемпион мира, он очень полезен Mercedes. Сейчас я доволен своей ситуацией.

Вопрос: Он продлил контракт на два года, а не на три, как ожидалось. Это может сыграть вам на руку?
Эстебан Окон: Я не знаю. Решение принимаю не я, а руководители. Я не знаю деталей истории с Льюисом.

Вопрос: Но в Mercedes остается ещё одна вакансия. Вы рассматриваете такой вариант?
Эстебан Окон: Сложно сказать.

Вопрос: Ходят слухи, что вы можете перейти в Renault…
Эстебан Окон: Пока есть слухи – это хорошо для гонщика. Если о вас говорят, значит, вы хорошо работаете. Это важно. Вот так я смотрю на ситуацию. В Формуле 1 всегда много слухов, но лучше не обращать на них внимания. Я сосредоточен на своей работе.

Вопрос: Вы проводите второй сезон в Force India. Готовы сделать следующий шаг?
Эстебан Окон: Если появится такой шанс – да. Но сейчас я полностью сосредоточен на работе в Force India и хочу добиться высоких результатов в Германии. Конечно, теперь у меня гораздо больше опыта, я во многом добился прогресса, стал сильнее. Это плюс.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги первой половины сезона и свои выступления?
Эстебан Окон: Сложно ставить себе оценку, пусть меня оценивают другие. Важно, что мы стабильно прогрессируем. Результаты двух предыдущих гонок подтверждают возросшую эффективность нашей машины.

Вопрос: Вы опережаете напарника по итогам квалификаций...
Эстебан Окон: В прошлом году я много работал над квалификацией – это принесло результат. У меня совсем небольшое преимущество, а Серхио тоже много работает. Он – сильный соперник, между нами всегда плотная борьба. Я не могу расслабиться и сохранить свои позиции – надо постоянно выкладываться. Сезон ещё не окончен.

Вопрос: Вы работали с этой трассой на симуляторе?
Эстебан Окон: К сожалению, нет. Но я гонялся здесь в разных сериях. Пожалуй, это одна из трасс, где я выступал чаще всего, в частности за Mercedes в DTM.

Вопрос: За рулем современных машин можно будет пройти некоторые повороты с полностью нажатой педалью газа?
Эстебан Окон: Да, такое возможно. Даже в DTM можно было проезжать на полной скорости начало отрезка перед стадионом.

Вопрос: В этом году у Force India больше проблем с машиной, особенно в начале сезона. Что вы думаете о ней сейчас? Довольны её поведением?
Эстебан Окон: Гораздо больше, чем в начале сезона. Команда прогрессирует в каждой гонке. Машина серьёзно изменилась, стала лучше, проще в управлении, гораздо стабильнее, чем на зимних тестах или в начале сезона.

Вопрос: У вас были проблемы с кнопками на руле. Сколько времени потребовалось, чтобы сделать руль таким, как вы хотите?
Эстебан Окон: Мы с командой обсуждаем эргономичность руля, его характеристики, я говорю о своих предпочтениях. В большинстве случаев он настолько хорошо продуман, что ничего не нужно менять. Конечно, у меня есть свои предпочтения, но самые важные кнопки всегда расположены близко к пальцам, а менее важные – дальше. Когда к этому привыкаешь и не допускаешь ошибок, то всё в порядке. Но важно сделать всё так, как хочется. Несколько гонок назад я получил новый руль и многое адаптировал, но не хочу говорить о деталях. У нас с Серхио разные рули.

Источник