Разделы сайта

Свежие новости

Марко считает, что DAS не соответствует правилам

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что инновационная система рулевого управления DAS, показанная Mercedes во второй день тестов, не соответствует регламенту.

Льюис Хэмилтон: Хотел обратно на трассу, но у команды не осталось шин

Непривычно низко в таблице второго дня зимних тестов Формулы 1 разместились гонщики Mercedes: Льюис Хэмилтон показал восьмое время, а Валттери Боттас и вовсе последнее. Однако «Серебряные стрелы» в четверг не особенно заботились об абсолютном времени на круге: команда упражнялась в симуляции гонки.

Полезные статьи

Эстебан Геррьери выиграл в Малайзии и сохранил шансы на титул

Эстебан Геррьери выиграл в Малайзии и сохранил шансы на титул

Гонщик Munnich Motorsport Эстебан Геррьери выиграл вторую гонку малайзийского этапа WTCR, благодаря чему сократил отставание до лидера чемпионата Норберта Мичелиса до десяти очков в преддверии финала сезона.

Геррьери блестяще стартовал и уже был вторым к концу второго сектора, а в девятом повороте вышел на первое место. В это время позади развернулась драма: стартовавший на сликах на передней оси Ник Катсбург поплыл в зоне торможения и на полном ходу врезался в Ивана Мюллера. Hyundai голландца укатилась в зону вылета и загорелась в тот момент, когда он возвращался на трассу – судьям пришлось доставать красный флаг.

«Мистер Катсбург пытался врезаться в меня уже в трёх гонках. Автоспорт прекрасен, но не когда на решётке оказывается кто-то, кто этого не заслуживает. Надеюсь, что хотя бы раз его накажут, но скорее всего ничего не произойдёт», – разразился тирадой в эфире Eurosport Иван, который потерял математические шансы на титул по итогам гонки, финишировав шестым на повреждённой машине.

После часовой паузы, за которую всем гонщикам поставили дождевые шины, а машину Катсбурга даже успели восстановить (правда, до старта заезда его не допустили), был объявлен рестарт по итогам второго сектора: на первом ряду новой решётки оказались Жиролами и Геррьери, Мюллер стартовал пятым, Мичелис, который вылетел в том же девятом повороте, – 17-м.

Пилоты Munnich Motorsport спокойно разыграли преимущество на рестарте, и уже к седьмому кругу преимущество Геррьери над напарником достигло 6 секунд. Сейфти-кар на девятом круге из-за аварии Аттилы Тасси в четвёртом повороте положил конец борьбе и утвердил победу аргентинца.

Вторым гонку завершил восходящая звезда Мирового Туринга Микель Ацкона, который блестяще обогнал сначала Кевина Чеккона, а затем и Нестора Жиролами. На третье место успел прорваться Йохан Кристофферсон, стартовавший 22-м. Жиролами и Чеккон замкнули пятёрку.

Йохан Кристофферсон: Я бы хотел сохранить связи с Volkswagen

Позади утратившего шансы на титул Мюллера финишировали Ян Эрлашер, который не дал себя обогнать лидеру чемпионата Норберту Мичелису. Венгр сделал то, что от него требовалось – довёл машину до финиша, закончил заезд восьмым и набрал неплохие очки. В третьей гонке Норби будет стартовать с поула, на одном ряду с Эстебаном Геррьери.

Источник