Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

«Есть большие проблемы». Тото Вольф – о двигателях 2026 года

«Есть большие проблемы». Тото Вольф – о двигателях 2026 года

Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал о разработке двигателей, которые будут использоваться в Формуле 1 с 2026 года. По словам австрийца, основные части головоломки уже собраны, но есть проблемы и камни преткновения. В рамках стремления к устойчивому развитию Ф1 разрабатывает новое поколение силовых установок, которые будут работать на полностью экологичном топливе.

На вопрос Auto Motor und Sport, почему новые двигатели будут построены только к 2026 году, Вольф сказал: «Разработка занимает очень много времени. Это совершенно новый двигатель с экологичным топливом. Если подходить к этому разумно, требуется немало времени. С этими двигателями есть большие проблемы и несколько камней преткновения, которые всё ещё нужно обсудить».

Команда McLaren уже подтвердила, что вела переговоры с Volkswagen, хотя в краткосрочной и среднесрочной перспективе они точно останутся с Mercedes. С McLaren часто связывают и Audi, в то время как в сотрудничестве с Porsche, возможно, заинтересована Red Bull Racing. Но Вольф заверил, что Mercedes и другие производители моторов не боятся Porsche и Audi, приветствуя их интерес к Формуле 1.

«Нет, мы не боимся. Если они объединятся, это будет сенсация! Такую инициативу нужно поддерживать. Но мы хотели бы убедиться, что при разработке нового регламента с уважением относились к трём нынешним производителям», – подчеркнул босс Mercedes.

Источник