Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli рассчитывают на один пит-стоп в гонке

Стратегию одного пит-стопа в Pirelli считают оптимальной в завтрашней гонке. По мнению шинников самый быстрый вариант – старт на Soft и переход на Hard в районе 24-28 круга. Альтернативный сценарий – старт на Medium и переход на Hard в районе 27-32 круга. Обе стратегии примерно равны по времени, но вторая подразумевает большую гибкость.

Видео: Круг поула Валттери Боттаса в квалификации Гран При Австрии

Пресс-служба Формулы 1 опубликовала бортовую запись с машины Валттери Боттаса во время быстрейшего круга в квалификации Гран При Австрии. Валттери Боттас на поул-позиции Гран При Австрии, Даниил Квят – 13-й Финский гонщик проехал круг по Ред Булл Рингу за 1.02,939, побив прошлогодний рекорд Шарля Леклера – 1.03,003.

Полезные статьи

Эриксон: Мы привозим обновления практически на каждый гран-при

Эриксон: Мы привозим обновления практически на каждый гран-при

В прошлом году Sauber подписала контракт с Alfa Romeo, также швейцарская команда смогла получить новые моторы Ferrari. Сейчас скорость болида Sauber позволяет бороться за проход в финальный сегмент квалификации. Пилот Sauber Маркус Эриксон говорил о прогрессе своей команды.

“В прошлом году мы боролись в хвосте пелотона, но в этом году мы существенно прибавили – говорит Эриксон. – Сейчас у нас более стабильная финансовая ситуация, а это основа всего. В нашу команду пришло несколько новых людей, а у сотрудников, которые давно работают в Sauber, появилась мотивация.

По сравнению с прошлым годом картина полностью изменилась. За один год нам удалось добиться феноменальных результатов, и я считаю, что это хорошая награда за усилия, которые мы приложили.

В сезоне 2018-го года мы привозим обновления практически на каждый гран-при, поэтому я не думаю, что мы начнем сдавать позиции по отношению к своим соперникам, которые также борются в середине пелотона. Конечно, речь идет о незначительных обновлениях, но они позволяют постоянно модернизировать болид. Я уверен, что так и будет продолжаться.

В настоящий момент важно поддерживать достаточно высокий темп модернизации, важно не отстать от соперников в этой области. Однако нужно учитывать, что придет время, когда нужно будет полностью переключиться на болид 2019-го года”.

Источник