Разделы сайта

Свежие новости

Зак Браун: Регламент стоит сделать менее жёстким

В этом году команды чемпионата перешли на ограниченные бюджеты, а в 2022-м вступит в силу новый технический регламент – это самые серьёзные преобразования, которые происходили в Формуле 1 в последнее время. По идее эти реформы должны создать условия для более острой и плотной борьбы на трассах и сделать гонки интереснее.

«Ты свихнулся? Я гонщик Toro Rosso». Макс Ферстаппен вспоминает замену Даниила Квята

На Гран При Испании в прошлые выходные исполнилось пять лет с рокировки Макса Ферстаппена и Даниила Квята в Red Bull Racing и Toro Rosso. Голландский гонщик поделился воспоминаниями о том, как узнал, что он переходит в топ-команду. Флешбэк: Увольнение Даниила Квята из команды Red Bull Racing «Меня разбудил телефонный звонок – звонил отец.

Полезные статьи

Эриксон: Мы привозим обновления практически на каждый гран-при

Эриксон: Мы привозим обновления практически на каждый гран-при

В прошлом году Sauber подписала контракт с Alfa Romeo, также швейцарская команда смогла получить новые моторы Ferrari. Сейчас скорость болида Sauber позволяет бороться за проход в финальный сегмент квалификации. Пилот Sauber Маркус Эриксон говорил о прогрессе своей команды.

“В прошлом году мы боролись в хвосте пелотона, но в этом году мы существенно прибавили – говорит Эриксон. – Сейчас у нас более стабильная финансовая ситуация, а это основа всего. В нашу команду пришло несколько новых людей, а у сотрудников, которые давно работают в Sauber, появилась мотивация.

По сравнению с прошлым годом картина полностью изменилась. За один год нам удалось добиться феноменальных результатов, и я считаю, что это хорошая награда за усилия, которые мы приложили.

В сезоне 2018-го года мы привозим обновления практически на каждый гран-при, поэтому я не думаю, что мы начнем сдавать позиции по отношению к своим соперникам, которые также борются в середине пелотона. Конечно, речь идет о незначительных обновлениях, но они позволяют постоянно модернизировать болид. Я уверен, что так и будет продолжаться.

В настоящий момент важно поддерживать достаточно высокий темп модернизации, важно не отстать от соперников в этой области. Однако нужно учитывать, что придет время, когда нужно будет полностью переключиться на болид 2019-го года”.

Источник