Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Эрик Булье: Нам осталось решить одну задачу

Эрик Булье: Нам осталось решить одну задачу

27 января состоялось заседание правления Гран При Франции, на котором Эрик Булье был назначен его управляющим директором. В эксклюзивном интервью F1News.ru он рассказал о своих планах на ближайшее будущее. Пока гонки на автодроме в Ле-Кастелле не отличаются зрелищностью, однако Булье намерен это изменить.

Вопрос: Гран При Франции обещал стать одной из жемчужин сезона, но пока этот образ к нему вряд ли подходит. Что вы предпринимаете для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему, если вообще на Поль-Рикаре можно что-то изменить?
Эрик Булье: Если посмотреть на Гран При Франции, то понятно, что у нашего автодрома очень выигрышное расположение, он находится во Французской Ривьере, это современная трасса с отличной инфраструктурой. После того, как мы разобрались с детскими болезнями и с транспортными проблемами, связанными с Поль-Рикаром, осталось решить одну задачу. Речь о спортивной стороне гонки, поскольку конфигурация нашей трассы не вполне подходит машинам Формулы 1 последнего поколения.

Безусловно, мы должны заботиться о зрелищности, об улучшении нашего шоу, поэтому после прошлогоднего Гран При я вёл переговоры с FIA и FOM, чтобы общими усилиями найти какое-то решение. Возможно, стоит внести изменения в конфигурацию трассы, чтобы сделать гонку более зрелищной. В ходе долгих дискуссий появилось одно решение, и теперь предстоит его согласовать, рассчитать стоимость его реализации, определиться со сроками, поскольку надо понять, сможем ли мы всё успеть до следующей гонки.

По ходу этой работы совет директоров Гран При Франции просил, чтобы я брал на себя всё больше обязанностей, и в итоге я получил должность управляющего директора.

Вопрос: Примите наши поздравления! Значит ли это, что национальному Гран При во Франции придают всё более серьёзное значение?
Эрик Булье: В прошлом году вместе с министерством спорта страны, с FIA и с национальными федерациями по авто- и мотоспорту мы провели исследование, чтобы проанализировать экономику гоночной отрасли. Как ни удивительно, но раньше такие исследования не проводились, и оказалось, что по уровню доходов и количеству рабочих мест гонки во Франции уступают только футболу.

Годовой доход нашей отрасли – на уровне 2,3 миллиарда евро, она даёт работу почти 15 тысячам человек. Это серьёзный бизнес, и хорошая новость в том, что это понимают на самом высоком государственном уровне, понимают, что отрасли нужна определённая поддержка, которая пойдёт на пользу любым соревнованиям, проходящим в нашей стране.

На более локальном уровне, на юге Франции, это тоже понимают. Достаточно привести такой пример: каждый евро, затраченный на наш Гран При из местных бюджетов, принёс экономике региона четыре евро. Так что это очень эффективные инвестиции. Кроме того, французский Гран При – это порядка шестисот рабочих мест, что тоже довольно высокий показатель в масштабах нашего региона.

Вопрос: В прошлом году вы нечасто появлялись в паддоке Формулы 1, но в конце сезона приехали в Абу-Даби – вероятно, не только для того, чтобы посмотреть Гран При и повидать старых друзей?
Эрик Булье: Этот визит был важен для того, чтобы мы продолжали двигаться вперёд, чтобы в итоге сделать нашу гонку той самой «жемчужиной чемпионата», о которой вы упомянули в начале интервью.

Вопрос: Сколько лет вы жизни вы собираетесь посвятить решению всех этих задач, чтобы обеспечить Гран При Франции прекрасное будущее?
Эрик Булье: Не знаю. Я готов заниматься этим проектом, пока есть интерес к нашему Гран При, и пока там заинтересованы в моих услугах. Но лично я пока доволен тем, как всё складывается.

Источник