Разделы сайта

Свежие новости

Даниил Квят: Команда попросила остановить машину

В среду на тестах в Барселоне Даниил Квят отработал вторую половину дня, сменив за рулём AlphaTauri Пьера Гасли. За несколько минут до конца сессии Квят остановился на трассе по просьбе команды, но до этого успел показать четвёртое время.

Себастьян Феттель: Ferrari строит превосходные машины, но не самые лучшие

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель поделился впечатлениями от предсезонных тестов Формулы 1 на пресс-конференции в среду. Немец продуктивно провёл утреннюю сессию, навёрстывая упущенное после отказа мотора на прошлой неделе: на исходе четырёх часов на его счету оказалось 84 круга.

Полезные статьи

Энди Шовлин: С одним пит-стопом Хэмилтон всё равно проиграл бы гонку

Энди Шовлин: С одним пит-стопом Хэмилтон всё равно проиграл бы гонку

Главный гоночный инженер Mercedes Энди Шовлин подробно объяснил, почему команда позвала Льюиса Хэмилтона на второй пит-стоп на Гран При Японии.

Британец лидировал с отрывом девять секунд от Валттери Боттаса, когда за 11 кругов до финиша свернул на пит-лейн. Вернулся на трассу он только третьим.

«Мы видели, что Льюис начал терять темп. Один круг он проехал на 0,1 секунды медленнее предыдущего, а несколько следующих – на 0,3 секунды медленнее. По радио он сказал, что шины «уходят». Он мог остаться на трассе, но продолжил бы терять темп и в итоге всё равно упустил бы победу, – рассказал Шовлин выпуске Pure Pitwall на официальном канале Mercedes на Youtube. – В момент принятия решения мы не могли ориентироваться на других пилотов, ехавших на такой же стратегии. Но в итоге выбравшие тактику одного пит-стопа финишировали достаточно далеко. На последних кругах они теряли по три, четыре, пять и даже шесть секунд из-за того, что шины не держали трассу».

Источник