Разделы сайта

Свежие новости

Пэдди Лоу: Всё же Лэнс Стролл рановато пришел в Формулу 1

Технический директор Williams Пэдди Лоу предположил, что сыну канадского миллиардера Лэнсу Строллу можно было еще годик провести в молодежных сериях перед дебютом в Формуле 1. Лэнс дебютировал в Больших Призах в 2017-м в Williams в качестве напарника Фелипе Массы и трижды в первых четырех гонках сходил с дистанции досрочно.

Сироткин может выступить в WEC и стать резервистом "Феррари"

Бывший пилот "Уильямса" Сергей Сироткин в следующем сезоне может выступить в гонках на выносливость WEC в составе российской команды SMP Racing в категории LMP1. Как сообщает F1i, Сироткин выступит как минимум на двух этапах. Речь о мартовской гонке "1000 миль Себринга", где он заменит Дженсона Баттона, и майской гонке "6 часов Спа".

Полезные статьи

Энди Грин: В истории Force India начинается новая глава

05.12.2018 17:08

Энди Грин: В истории Force India начинается новая глава

Прошедший сезон стал самым сложным в истории Force India – команда едва не обанкротилась, во время летнего перерыва произошла смена собственников и названия, так что на этапе в Спа им пришлось начинать все с начала. Технический директор команды Энди Грин не сомневается, что благодаря инвестициям Лоуренса Стролла Force India добьется серьезных успехов.

Энди Грин: «Фактически, в 2018-м мы провели два сезона. Первая половина года получилась очень сложной из-за финансовых проблем. У нас были сложности не только с тем, чтобы изготовить новинки, а с тем, чтобы просто привезти машины на трассу. Мы были на шаг от края пропасти.

Тем не менее, каждый доступный цент мы инвестировали в модернизацию машины. Мы боролись с соперниками, но фактически в нашем распоряжении не было той машины, которую мы хотели видеть. Такую машину мы получили только в Сингапуре, хотя по планам это должно было произойти намного раньше.

Задача усложнялась тем, что мы одновременно пытались удержаться на плаву и при этом проектировать новую машину. В этом состояла главная проблема – летом расходы увеличиваются, а новых поступлений практически не было. Мы знаем, насколько это сложная фаза, поэтому соответствующим образом планируем бюджет. Однако в этом году одного планирования оказалось недостаточно.

В результате, мы работали, используя только треть от привычных ресурсов. Приходилось принимать такие решения, которые вы даже не можете представить. В какой-то момент о модернизации машины не шло и речи. У команды было много отвлекающих факторов, но теперь мы можем сосредоточиться на том, чтобы сделать машину быстрее.

Все последние годы у нас был определенный план по расходам, но в 2018-м он испарился в воздухе. Это худший сценарий, который только можно представить – вы думаете, что у вас есть деньги, но на самом деле их нет, а вы уже все потратили. Теперь же у команды есть бюджет, и мы знаем, что деньги действительно есть. В такой ситуации нам раньше не приходилось быть – мы можем сработать лучше».

В Force India планируют увеличить штат с 410 до 500 сотрудников и построить новую базу. Энди Грин считает, что команда избежит проблем, связанных со слишком быстрым ростом: «Мы хотим расти постепенно, а не менять все сразу. Ядро команды останется прежним, но к нам присоединятся несколько новых специалистов.

Самым важным шагом станет увеличение производственных мощностей. Нам это нужно для того, чтобы быстро и самостоятельно производить необходимые компоненты. В прошлом у команды не было такой возможности».

Энди Грин добавил, что на 2019-й год цель Force India – четвертое место в Кубке конструкторов: «Мы и раньше не искали оправданий, но если в 2019-м у нас ничего не получится, мы не сможем списать это на отсутствие денег. Даже если что-то пойдет не так, мы сможем довольно быстро исправить ошибки. В команде нет «политических игр», проблемы остались в прошлом, и мы полны решимости двигаться вперед.

Начинается новая глава в истории команды, и я надеюсь, что в следующем сезоне мы будем прогрессировать более быстрыми темпами, чем остальные, и сократим отставание от лучших команд чемпионата».

Источник