Разделы сайта

Свежие новости

Паскаль Верляйн рассматривает возможность участия в WEC и IndyCar

В 2019 году Паскаль Верляйн не ограничится одним участием в электрической гоночной серии Формула E, где он защищает цвета команды Mahindra. Как сообщает британское издание Autosport, новый девелопмент-драйвер Ferrari может выступить в «24 часах Ле-Мана», где у компании из Маранелло есть заводская команда в кузовном классе GTE Pro.

Карун Чандхок: "Ферстаппен готов к борьбе за титул, ему может помешать мотор Honda"

Бывший пилот "Формулы-1" Карун Чандхок считает, что гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен готов к борьбе за чемпионский титул в сезоне-2019. - Я считаю, что Макс достаточно повзрослел. Сейчас он напоминает Льюиса Хэмилтона образца 2008 года и готов к борьбе за титул, - приводит слова Чандхока GPFans.

Полезные статьи

Энди Грин: Теперь мы сможем сразу ставить новинки

04.01.2019 18:05

Энди Грин: Теперь мы сможем сразу ставить новинки

Каким будет новое название команды, завершавшей прошлый сезон как Racing Point Force India, узнаем 13 февраля на презентации новой машины. Из-за финансовых проблем в прошлом году её разработка началась позже, чем обычно, но технический директор Энди Грин уверен в успехе…

Энди Грин: «Стабильное финансирование облегчит планирование. Прежде было понятно, что если в определённый момент денег не будет, мы окажемся позади. Теперь вместо двух или трёх обновлений за сезон мы сможем ставить новинки на машину по мере готовности, когда поймём, что они позволяют прибавить в скорости – и для нас это стратегические перемены.

Больше нет необходимости ждать несколько месяцев, собирая новинки в какое-то комплексное решение, чтобы изготовить и установить все сразу. Теперь мы можем просто исходить из того, что какая-то деталь сделает машину быстрее – и ставить её сразу.

Прежде реальная машина, которую мы использовали в гонках, на несколько месяцев отставала от той, что мы тестировали в аэродинамической трубе. Мы пытаемся уменьшить эту дельту. Дальше вопрос в том, чтобы соответствовать темпу обновления машин ведущих команд и не отставать от них по ходу сезона.

Без достаточного финансирования переход на новый регламент стал бы для нас настоящим кошмаром. Разработка передних антикрыльев стоит дорого, а при новом регламенте обновления будут появляться очень быстро. Для прежней Force India это стало бы серьёзной головной болью, сейчас тоже возможны проблемы, но гораздо меньшие».

Источник