Разделы сайта

Свежие новости

Андреас Зайдль: Машина Леклера представляла опасность

После гонки руководитель McLaren говорил о прогрессе команды, новом регламенте и планах на следующий сезон... Вопрос: Как вы оцениваете итоги гонки?Андреас Зайдль: Мы очень довольны пятой позицией Карлоса – он отлично провёл гонку. Меня порадовал наш темп в квалификации и в гонке – нам удалось создать небольшой отрыв от машин позади.

Карлос Сайнс: Сегодня был идеальный день

Пилот McLaren Карлос Сайнс назвал свой уик-энд на Сузуке идеальным после финиша на высоком пятом месте. Карлос отлично стартовал и вплоть до пит-стопа на 22 круге шёл четвёртым, но затем уступил позицию Алексу Албону, зато сумел удержать позади Ferrari Шарля Леклера.

Полезные статьи

«Эммм, прости, но...» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии

«Эммм, прости, но...» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии

По традиции предлагаем вам вспомнить лучший радиообмен гонщиков с боксами на прошедшем этапе Формулы 1 в Хоккенхайме.

Победа Льюиса Хэмилтона после нарушения правил на въезде в боксы, пропуск Кими Райкконеном Себастьяна Феттеля и сход последнего по собственной вине, будучи лидером... Гран При Германии был богат события, а о чем говорили пилоты со своими инженерами?

«Парни, мне надо довезти машину до боксов... Она едет...»
«Нет, нет! Стоп, стоп, стоп!»

Несмотря на уговоры Льюиса Хэмилтона, команда настоятельно попросила его остановить машину после возникновения проблем в первом сегменте квалификации.

«Вухуу! Адреналина! Адреналина!»

В отличие от Хэмилтона, Себастьян Феттель был доволен исходом квалификации.

Упс. Вот спасибо.

Нико Хюлькенберг не смог сдержать радости, увидев, что два гонщика впереди так увлеклись борьбой между собой, что пропустили немца вперед.

Это просто глупо. Я теряю время и уничтожаю свои шины. Вы разве не видите, что происходит с их температурой? Не видите?!
Видим
И чего вы ждете?

После пары кругов за напарником Себастьян Феттель вышел на связь...

«Эммм, прости, но...» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии
Себастьян ФеттельФото: F1aldia

Кими, это Джок. Знаешь, мы должны следить за состоянием шин на обеих машинах. А вы на разных тактиках... Ты на другой стратегии, и было бы неплохо, если бы ты не сдерживал Себа

Джок Клиа тут же связался с Кими...

Эммм, прости, но... Ты можешь сказать прямо? Я тебя не понимаю...
Нужно, чтобы времени было потеряно как можно меньше... Себ может ехать быстрее и убивает свои шины. И ты тоже. Нам нужно за ними следить...
Ты хочешь, чтобы я пропустил его? Ну, просто скажи...

Какой-то очень неловкий радиопереговор получился у Кими с боксами. Такое ощущение, что мы подслушали то, что для нас не предназначалось...

Идет дождь. Но не там, где вы сидите. Я не уверен, что лучше делать...

При первых же каплях дождя Макс Ферстаппен забеспокоился. В результате он поехал в боксы за промежуточными шинами, но уже через пару кругов вынужден был переобуваться обратно в слики.

Черт побери! Простите, парни! Аррргггххх...

Это все, что мог сказать Феттель после своей ошибки на 52-м круге и схода с дистанции...

Бокс-бокс-бокс-бокс-бокс-бокс-бокс!
Кими не заехал?!
Нет, оставайся! Оставайся!!!

Тот противоречивый момент в гонке, когда Льюис Хэмилтон собрался ехать на пит-лейн, но в последний момент пересек белую линию и прямиком по траве вырулил обратно на трассу, за что впоследствии получил лишь предупреждение.

«Эммм, прости, но...» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии
Льюис ХэмилтонФото: DNA India

Я был уже на въезде. У нас проблемы, парни?

Хэмилтон почуял неладное. Но обошлось.

Валттери, это Джеймс. Соблюдай свою позицию. Извини.

После рестарта финн попытался агрессивно атаковать напарника по команде, но в коллективе очень хотели привезти на финиш победный дубль.

Ты сделал это, Льюис! Чудеса случаются!

Боннингтон поздравил британца с победой...

Источник