Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Ставки букмекеров

Букмекерская контора William Hill опубликовала курс ставок на победу в Гран При Мексики. Фаворитом предстоящий гонки букмекеры считают гонщика Ferrari Шарля Леклера. Его шансы оцениваются выше шансов и Льюиса Хэмилтона, и Себастьяна Феттеля, и Макса Ферстаппена, и победителя гонки в Сузуке Валттери Боттаса.

Ромен Грожан: Картинку ТВ-трансляции иногда стоит делить на две

Пилот Haas Ромен Грожан предложил свой способ решения проблемы с эфирным временем в трансляции гонок, которого не всегда хватает участникам из середины пелотона. McLaren выясняет, почему Карлоса Сайнса не показывают в трансляциях «Борьба в середине пелотона на последнем круге в Сингапуре была куда интереснее финиша лидеров.

Полезные статьи

Эллисон: В квалификации Ferrari казались фаворитами

13.07.2019 21:24

Эллисон: В квалификации Ferrari казались фаворитами

В Сильверстоуне гонщики Mercedes седьмой раз в этом сезоне займут весь первый ряд стартового поля…
Валттери Боттас (1-й): «Я был счастлив услышать по радио, что я – первый, мне не хватало этого чувства. Опередить Льюиса на этой трассе очень сложно, он всегда очень силен в Сильверстоуне.

Мой круг не был идеальным – можно было приехать лучше, но никому не удалось проехать быстрее, так что моего результата оказалось достаточно для поула. Теперь нужно реализовать это преимущество в завтрашней гонке. У Льюиса в этом году очень хороший гоночный темп, нас ждёт интересная борьба, да и стартующий на более мягких шинах Шарль представляет опасность.

Мы начнём гонку на Medium, на первых метрах после старта будет непросто, но на дистанции это должно принести преимущество. С нетерпением жду гонки – она должна быть интересной».

Льюис Хэмилтон (2-й): «Поздравляю Валттери, он лучше справился со своей работой. Я не лучшим образом провёл квалификацию, сначала во второй сессии пришлось непросто, потом первая попытка в финале не удалась. Вторую я проехал лучше, но тоже не идеально. Так бывает – в какие-то дни вы находите оптимальный ритм, в какие-то нет. Но завтра нас ждёт длинная гонка, я постараюсь отыграться.

Я всегда нацеливаюсь на победу, но побеждать не так просто. В пятницу у нас был неплохой темп на длинных сериях кругов, постараемся завтра использовать в своих интересах старт на Medium. В Сильверстоуне нас невероятно поддерживают – это добавляет сил мне и команде. Нужно смириться с сегодняшним результатом, а завтра вернуться более сильным».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Мы не рассчитывали, что займём весь первый ряд стартового поля. Мы ждали большей скорости от Ferrari, но в финале квалификации смогли прибавить, а они откатились назад. Сцепление улучшалось, гонщики поймали нужный ритм и добились успеха.

Валттери отлично показал отличное время в первой попытке, а Льюис допустил небольшую ошибку. На втором быстром круге Валттери не смог улучшить, а Хэмилтон прибавил – в итоге их разделили сотые.

Мы надеемся на интересную гонку. Первые метры после старта шины Medium будут не столь эффективны, как Soft, но мы надеемся, что после этого они выдержат большую дистанцию и позволят продемонстрировать тот темп, который был у нас в пятницу».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Как и вчера, мы стремились отыграть время в каждом повороте. Как и вчера, наши соперники были быстры на короткой серии кругов и перед началом квалификации Ferrari казались фаворитами. Но в конце финальной сессии, когда это действительно имело значение, Валттери заслуженно завоевал поул, а Льюис уступил ему совсем немного.

На этой трассе непросто добиться эффективной работы шин – в скоростных поворотах они сильно нагружаются, а на прямых в прохладном воздухе быстро остывают. Теперь мы с нетерпением ждём захватывающей гонки и надеемся использовать преимущество старта с первого ряда, чтобы продемонстрировать высокий гоночный темп, признаки которого мы видели в пятницу».

Источник